Летающий офис или крылатая дача?

Посмотреть на этот самолет в Мячково ходит так много народу, что пилот в шутку говорит, что пора бы продавать входные билеты.

В самом деле, над самолетами Ан-2 ставили много смелых экспериментов, но этот по своим масштабам явно оставил большинство конкурентов позади

Как вы думаете, что это такое? Если не догадались - щелкните и посмотрите в натуральную величину. Если все равно не догадались - читайте дальше :)

Когда у этого самолета появился новый владелец, с машиной довольно быстро стали происходить оздоровительные метаморфозы.

Она похудела почти на 400 кг за счет удаления тяжелых приборов и агрегатов. Салон был укутан шумоизолирующим материалом, поверх которого легли декоративные панели. В потолке засияли несколько модных светильников, между которыми была вписана акустическая стереосистема.

Обтянутые кожей иллюминаторы из тонированного вакуумного стеклопакета сохраняют тепло и не потеют.

В хвосте салона разместилась кабинка биотуалета, а за 15-м шпангоутом - маленькая автономная электростанция, позволяющая на стоянке, будь это родной аэродром или чистое поле, забыть о необходимости экономить аккумуляторы. И чувствовать себя уютно в любой мороз.

Самые большие изменения произошли в кабине пилотов. Рулевые колонки и кресла были слегка модифицированы, что сделало посадку и высадку удобной даже для человека большого размера. Почти все привычные стрелочные приборы исчезли, а их место заняли дисплеи современных пилотажно-навигационных систем и системы контроля работы двигателя, среди которых были замечены ArgusBrauniger и вездесущий Garmin.

По соседству - аудиопанель, две УКВ и одна КВ радиостанции, 2 стереоинтеркома и что-то там еще для спутниковой связи.

Впрочем, все это - только внешняя сторона дела. Практически все узлы и агрегаты, установленные на самолете - абсолютно новые, от винта, колес и двигателя до резиновых уплотнителей электропроводки.

Самолет получил удлиненный выхлопной патрубок - чтобы не пачкать фюзеляж.

Большому кораблю - большие двери!

Самое приятное, что все это летает, причем за счет уменьшения веса самолета летает весело и экономично. Однажды в Мячково этот Ан-2 оторвавшись от середины полосы набрал метров 200 еще до того, как полоса закончилась, отчего РП задумчиво поинтересовался в эфире: "А где это у нас делали Ан-2 с вертикальным взлетом?"

В общем - кому нужен летающий офис - звоните :) Телефоны - внизу. Технические подробности (только для серьезных покупателей)

Не опоздайте на свой самолет ;)


 

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день. Экстремальный портал VVV.RU

Автожирные страницы Мистера Твистера в Интернет     e-mail

Страница обновлялась: 20.01.2004  При использовании материалов нашего сайта ссылка обязательна! Тел. для справок 095-3014798 и 916-3717278

Hosted by uCoz