Глава VIII - 5
Предыдущая ] Начало ] Верх ] Следующая ]

 

ГЕЛИКОПТЕР ФОККЕ-ВУЛЬФ

Немецкий конструктор Фокке-Вульф, использовав опыт автожиростроения, сконструировал геликоптер, полетные данные которого оказались еще лучше, чем геликоптера Бреге.

Фиг. 175. Геликоптер Фокке-Вульф в полете

По внешнему виду геликоптер Фокке-Вульф (фиг. 175) напоминает как бы двойной автожир. По обеим сторонам фюзеляжа, на кронштейнах из металлических труб, укреплены два несущих трехлопастных винта, вращающихся в противоположные стороны. Винты вращаются мотором в 160 л. с., находящимся в передней части фюзеляжа. Машина снабжена стабилизатором и рулем поворотов.

Во время испытания геликоптера Фокке-Вульф пилот неоднократно выключал мотор на высоте нескольких сот метров и благополучно спускался планируя.

В июле 1937 г. на этом геликоптере пилот Рольф пролетел по прямой 16,4 км, по замкнутому кругу 80,6 км, продержался в воздухе 1 час 20 мин., показал на дистанции 20 км среднюю

скорость 122,5 км]час и достиг высоты 2439 ,м. В октябре того же года пилот Ганна Райш пролетела 108,9 км по прямой.

Этими полетами были побиты прежние рекорды на геликоптерах.

Фиг. 176. “Висение” в воздухе геликоптера Фокке-Вульф в помещении

цирка

В феврале 1938 г. геликоптер Фокке-Вульф под управлением
Ганны Райш совершил несколько парящих полетов (“висел”
в воздухе) в помещении цирка (фиг
. 176).

Приведенные факты показывают на совершенно исключительные возможности геликоптера.

 

На АВТОЖИРные страницы    Новости сайта  Авиамагазин

При использовании приведенных здесь материалов согласование с нами обязательно. С вопросами, пожеланиями и комментариями обращайтесь по  e-mail  или тел 095-3050797

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.

 

Hosted by uCoz