Эта моторама более не выпускается фирмой LEAF. Чертеж G14-4 показывает реконструкцию этого узла, основанную на моих лучших промерах, сделанных на аппарате, и проверенных с помощью программы CADD, чтобы убедиться, что концы сходятся с концами. Моторама состоит из двух нижних и двух верхних опор. Они выполнены из алюминиевой полосы марки 6061-T6 толщиной 3/8 дюйма. Нижние опоры имеют ширину 2 дюйма, верхние – шириной 1.5 дюйма. Главное и самое сложное при их изготовлении – придать участкам опор изгиб в 35 градусов. Если эти изгибы не точны или не одинаковы, детали не будут как следует совмещаться друг с другом. Отверстия диаметром 3/4 дюйма в нижних опорах необходимо слегка прозенковать и зачистить с обоих сторон, чтобы их края не резали резиновые подушки. Нижние опоры крепятся согласно документации двигателя к его опорам, верхние – к самому двигателю. Каждая пара верхней и нижней опор крепится между собой через подушки Barry Controls от фирмы LEAF (стоимостью $9.00 каждая). Промежуток между верхней и нижней опорой должен составлять около 7/8 дюйма, чтобы обеспечить зазор, необходимый для головок болтов. На чертеже не показано, но углы опор следует слегка скруглить. Даже когда эти детали предлагались к продаже, получить их было непросто и я подозреваю, что сейчас сделать это не легче. Возможно Doug из фирмы Aerotec или кто-либо еще из поставщиков пойдут навстречу и изготовят их. Если нет, это пусть с трудом, но можно сделать в домашних условиях. Как альтернативу можно приобрести крепление моторамы GyroTech, предназначенной для HoneyBee. Она хорошо сделана и должна хорошо работать против вибраций.