ЭТАП 1 – СБОРКА И НИВЕЛИРОВКА РАМЫ
Чертежи:
· G1-1 Keel Tube Балка
· G1-2 Mast Pieces Детали мачты
· G1-3 Mast/keel Cluster Plate Соединительная пластина
· G1-4 Seat Braces - подкосы сиденья
· G1-5 Side View Вид сбоку
Замечания по изготовлению:
· Keel Tube Балка (G1-1). Трубу аккуратно обрезать ножовкой в размер, обращая особое внимание на строгую перпендикулярность торцов к оси трубы. Все срезы должны быть аккуратно зачищены от заусениц и обработаны надфилем, чтобы устранить концентраторы. Очень важно при сверлении отверстий располагать их точно в нужном месте, сверлить строго по диаметру и насквозь, а также снимать заусенцы. Очень желательно пользоваться не ручной дрелью, а станком. Очень важно, чтобы отверстия сверлились точно в заданном месте, а сверло не касалось внутренней поверхности трубы, которую Вы сверлите! Зазор между сверлом и стенкой составляет всего 1/32 дюйма, поэтому требуется внимательность. Если сверло задело внутреннюю стенку трубы, эту заготовку следует выбросить! Отверстия сверху и снизу балки рассчитаны на использование ручки управления Brock.
· Мачта (G1-2). Те же общие замечания, что и для балки. Поскольку мачта состоит из двух частей экструдерного профиля 2 x 1, обе этих части должны быть надежно зафиксированы вместе на время обрезания, подгонки в размер и сверления отверстий. Когда эти операции будут закончены, обе части стоит соединить болтами ¼ (это болты временные, поэтому их марка роли не играет) через два отверстия 1/4 – одно в самой верхней части мачты, второе – нижнее отверстие для базы (отметка 28.5 на чертеже G1-2).
· Соединительная пластина (G1-3). Поскольку эта деталь выполнена из тонкого листа нержавейки (толщина 1/8 дюйма), ее удобнее обрабатывать в слесарной мастерской.
· Seat Braces - Подкосы сиденья(G1-4). На чертеже показана правая стойка. Левая симметрична.
Основу рамы составляют балка, две детали мачты и две стойки - подкосы сиденья (seat braces), вместе образующие треугольник. Для их соединения понадобится следующий
Крепеж:
· Болты AN4-26A (2 шт.)
· Шайбы AN960-416 (4 шт.)
· СКГ AN365-428 (2 шт.)
· Болты AN3-26A (7 шт.)
· Шайбы AN960-316 (14 шт.)
· СКГ AN365-1032 (7 шт.)
Сборка
Замечание: Как правило, все болты устанавливаются таким образом, чтобы одна шайба находилась непосредственно под головкой болта, а другая – под шайбой.
· Две соединительные пластины (см. чертеж G1-3) установить с двух боковых сторон киля на площадку с четырьмя отверстиями 3/16 в задней части киля с помощью четырех болтов AN3-26A, восьми шайб AN960-316 и четырех СКГ AN365-1032. Соединительные пластины расположить так, чтобы отверстия 3/16 были вверху, а два отверстия 1/4 – ниже киля (см. чертеж G1-5). Гайки на этом этапе подтянуть без усилия (от руки).
· Нижний конец мачты установить между верхними краями соединительных пластин и закрепить оставшимся крепежом (см. G1-5). Заметьте, что задние верхние отверстия в соединительной пластине на этом этапе болтом не стягиваются. Гайки остальных болтов на этом этапе наворачиваются от руки.
· Отверстие 1/4 в верхней части стоек сиденья закрепить к 1/4 на 37
дюймов выше основания мачты с помощью болта AN4-26A, двух шайб AN960-416, и СКГ AN365-428. На этом этапе гайку завернуть, но не затягивать, так, чтобы можно было легко поворачивать mast braces.
· Второе снизу отверстие 1/4 стоек сиденья закрепить с помощью болта AN4-26A, двух шайб AN960-416 и гайки AN365-428 к отверстию 1/4 в киле на расстоянии 18.75 дюймов от заднего конца киля.
· После того, как все детали выставлены правильно, плотно затянуть все СКГ. Заметьте, что на этом этапе нижние концы соединительных пластин и стойки сиденья выступают ниже киля. Чтобы уберечь их от повреждения, раму следует ставить на деревянные прокладки.