ЭТАП 1 – СБОРКА И НИВЕЛИРОВКА РАМЫ

Чертежи:

· G1-1 Keel Tube Балка

· G1-2 Mast Pieces Детали мачты

· G1-3 Mast/keel Cluster Plate Соединительная пластина

· G1-4 Seat Braces - подкосы сиденья

· G1-5 Side View Вид сбоку

Замечания по изготовлению:

· Keel Tube Балка (G1-1). Трубу аккуратно обрезать ножовкой в размер, обращая особое внимание на строгую перпендикулярность торцов к оси трубы. Все срезы должны быть аккуратно зачищены от заусениц и обработаны надфилем, чтобы устранить концентраторы. Очень важно при сверлении отверстий располагать их точно в нужном месте, сверлить строго по диаметру и насквозь, а также снимать заусенцы. Очень желательно пользоваться не ручной дрелью, а станком. Очень важно, чтобы отверстия сверлились точно в заданном месте, а сверло не  касалось внутренней поверхности трубы, которую Вы сверлите! Зазор  между сверлом и стенкой составляет всего 1/32 дюйма, поэтому требуется внимательность. Если сверло задело внутреннюю стенку трубы, эту заготовку следует выбросить! Отверстия сверху и снизу балки рассчитаны на использование ручки управления Brock.

· Мачта (G1-2). Те же общие замечания, что и для балки. Поскольку мачта состоит из двух частей экструдерного профиля 2 x 1, обе этих части должны быть надежно зафиксированы вместе на время обрезания, подгонки в размер и сверления отверстий. Когда эти операции будут закончены, обе части стоит соединить болтами ¼ (это болты временные, поэтому их марка роли не играет) через два отверстия 1/4 – одно в самой верхней части мачты, второе – нижнее отверстие для базы (отметка 28.5 на чертеже G1-2).

· Соединительная пластина (G1-3). Поскольку эта деталь выполнена из тонкого листа нержавейки (толщина 1/8 дюйма), ее удобнее обрабатывать в слесарной мастерской.

· Seat Braces - Подкосы сиденья(G1-4). На чертеже показана правая стойка. Левая симметрична.

 

Основу рамы составляют балка, две детали мачты и две стойки - подкосы сиденья (seat braces), вместе образующие треугольник. Для их соединения понадобится следующий

Крепеж:

·  Болты AN4-26A (2 шт.)

·  Шайбы AN960-416 (4 шт.)

·  СКГ AN365-428 (2 шт.)

·  Болты AN3-26A (7 шт.)

·  Шайбы AN960-316 (14 шт.)

·  СКГ AN365-1032 (7 шт.)

 

Сборка

Замечание: Как правило, все болты устанавливаются таким образом, чтобы одна шайба находилась непосредственно под головкой болта, а другая – под шайбой.

· Две соединительные пластины (см. чертеж G1-3) установить с двух боковых сторон киля на площадку с четырьмя отверстиями 3/16 в задней части киля с помощью четырех болтов AN3-26A, восьми шайб AN960-316 и четырех СКГ AN365-1032. Соединительные пластины расположить так, чтобы отверстия 3/16 были вверху, а два отверстия 1/4 – ниже киля (см. чертеж G1-5). Гайки на этом этапе подтянуть без усилия (от руки).

·  Нижний конец мачты установить между верхними краями соединительных пластин и закрепить оставшимся крепежом (см. G1-5). Заметьте, что задние верхние отверстия в соединительной пластине на этом этапе болтом не стягиваются. Гайки остальных болтов на этом этапе наворачиваются от руки.

· Отверстие 1/4 в верхней части стоек сиденья закрепить к 1/4 на 37

дюймов выше основания мачты с помощью болта AN4-26A, двух шайб AN960-416, и СКГ AN365-428. На этом этапе гайку завернуть, но не затягивать, так, чтобы можно было легко поворачивать mast braces.

· Второе снизу отверстие 1/4 стоек сиденья закрепить с помощью болта AN4-26A, двух шайб AN960-416 и гайки AN365-428 к отверстию 1/4 в киле на расстоянии 18.75 дюймов от заднего конца киля.

· После того, как все детали выставлены правильно, плотно затянуть все СКГ. Заметьте, что на этом этапе нижние концы соединительных пластин и стойки сиденья выступают ниже киля. Чтобы уберечь их от повреждения, раму следует ставить на деревянные прокладки.

 

Форум и Ч.Т.О. ] Авиамагазин      АВТОЖИРные страницы  НОВОСТИ

Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
Copyright © 2000-2003 Mr.Twistair
Крайние изменения произведены: 02 марта 2003 года

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день. Экстремальный портал VVV.RU

 

Hosted by uCoz