ЭТАП 12 – МОНТАЖ ПРОВОДКИ РУЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ

Чертеж:

· G12-1 – Промежуточный блок

Изготовление:

Тросики управления рулем направления проходят через промежуточный блок, состоящий из наружной и внутренней частей. Наружная часть изготавливается из отрезка трубы квадратного сечения 2х2 дюйма длиной 2 дюйма. Внутренняя часть изготовливается из бруска дерева твердых пород или толстой фанеры. Брусок необходимо обработать так, чтобы он легко, но плотно входил в наружный блок. После подгонки он окончательно обрабатывается вместе с наружным блоком заподлицо со всех сторон. С боковых сторон в деревынном бруске делаются две канавки шириной и глубиной по 1/8 дюйма под тросик диаметром 3/32 дюйма. После подгонки и обработки блока, его следует вставить в пространство между крепежными пластинами, соединяющими балку и мачту. Блок установить заподлицо с нижним краем хвостовой балки и просверлить в нем отверстия диаметром 1/4 дюйма, используя в качестве шаблона отверстия в пластинах (мачта-балка). Сначала просверлить только наружную деталь, снять блок с аппарата и окончательно просверлить дерево.

 

Крепеж:

·  хвостовик AN115-21 (2 шт.)

·  оковка AN100-4 (4 шт.)

·  булавка AN393-11 (2шт.)

·  коуш 3/32 (8 шт.) (LEAF M1031)

·  шплинт 3/4 дюйма (2 шт.) (LEAF F5110)

·  болт AN4-26A (1 шт.)

·  шайба AN960-416 (2 шт.)

·  СКГ AN365-428 (1 шт.)

·  тросик 3/32 дюйма (7x7), нерж.сталь (25 футов)

Сборка:

Сборка проводки управления требует использования инструмента для точной и аккуратной обрезки тросиков, а также их заделки в коуши. Покупать этот инструмент для постройки одного аппарата вряд ли имеет смысл, но найти этот инструмент напрокат можно или у коллег, или у яхтсменов. Впрочем, если вы организуете клуб, то нужно обзаводиться собственным инструментом.

· Вставьте хвостовики AN115 на оба конца каждой из качалок. Используются булавки AN393 и шплинты для фиксации.

· Вставьте оковку AN100-4 в каждый из хвостовиков.

· Разрежьте 25 футов тросика пополам и дважды обвейте каждый конец вокруг коуша. Для заплетки концов троса можно использовать разные способы. Если не умеете делать это сами, лучше обратитесь к тем, кто знает, как это делать.

· Снимите коуши с нижних рычагов педалей, пропустите заделанный конец троса в каждую оковку и установите оковки на места, плотно затянув оковки самоконтрами.

· Растяните два троса параллельно сзади опоры мачты. Пропустите оба троса в канавки промежуточного блока и оденьте на деревянный блок его наружную часть. Установите блок на свое место и закрепите (крепеж AN4-26A).

· Cкрестите тросики под хвостовой балкой и притяните их к качалке руля направления. Там, где тросики перекрещиваются, они не должны соприкасаться. Поставьте руль направления прямо и зафиксируйте в этом положении. С помощью деревянного бруска выровняйте педали в среднем положении (ход педалей вперед-назад из этого положения должен быть одинаковым).

· Оберните тросики вокруг оковок (в два витка) и пальцев. Натяните тросики. Они не должны иметь слабины, но также и не должны быть натянуты слишком сильно. Выбрав слабину, обрежьте лишние концы.

· Уберите бруски, фиксирующие педали и руль от перемещения. Проверьте правильность установки и сборки проводки управления. Руль должен отклоняться влево, если дать вперед левую педаль, и наоборот. Полное отклонение руля влево и вправо должно быть примерно одинаковым.

Форум и Ч.Т.О. ] Авиамагазин      АВТОЖИРные страницы  НОВОСТИ

Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
Copyright © 2000-2003 Mr.Twistair
Крайние изменения произведены: 02 марта 2003 года

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день. Экстремальный портал VVV.RU

 

Hosted by uCoz