УСТАНОВКА МОТОРАМЫ И ТОПЛИВНОГО БАКА
Чертежи:
· G14-1 – Моторама Eipper
· G14-2 – Топливный бак
· G14-3 – Пластина глушителя
Крепеж:
· См. чертеж G14-1
· топливный фиттинг AN848-40
· контргайка AN316-7
Другие компоненты:
· Небольшие хомуты (нерж.сталь)
· Груша топливопровода
· Виниловый топливный шланг
· Капроновые хомуты (удавки)
Двигатель
Детальные инструкции здесь не представляются необходимыми, поскольку вам все равно придется проявить некоторую изобретательность. На нашем прототипе мы ставили динафокальную мотораму, купленную для 447-го Ротакса в фирме LEAF. Эта моторама больше не продается, поэтому требуется какая-то альтернатива. На чертеже G14-1 показан детальный рисунок из каталога LEAF для моторамы, используемой на ультралайтах Eipper Sprint и Sport. Хотя наш двигатель и стоит задом наперед, нет никаких причин не устанавливать его на те же самые детали. Чтобы обеспечить максимальный зазор между винтом и двигателем, поперечная балка со стороны редуктора должна быть заподлицо с концом продольной горизонтальной детали моторамы.
Крепление глушителя
Экономя пространство, мы разместили глушитель сбоку. Стальная пластина (чертеж G14-3) крепится к двум болтам двигателя со стороны глушителя. Размерность и расстояние между отверстиями зависят от размеров и положения крепежа двигателя.
Глушитель крепится к пластине двумя мощными хомутами (нерж.сталь), которые можно видеть на нескольких фото на вебсайте Gyrobee (Rotorbyte Website). Пластина должна быть качественно окрашена для защиты от коррозии. Пружины глушителя следует законтрить контровочной проволокой. Хорошей привычкой является нанесение на них высокотемпературного силиконового герметика для уменьшения вибраций.
Пластину глушителя следует осматривать при предполетной подготовке. Каждый год или два на ней появляются небольшие трещинки, начинающиеся на концах щелей под хомуты. Если это обнаружено, пластину следует тут же заменить (мы всегда возим с собой запасную на этот случай). Следуйте этому правилу – и избежите лишних проблем.
Топливный бак
Чертеж G14-2 содержит всю необходимую информацию для установки и подключения топливного бака. Многие фотографии на страницах Gyrobee Photo Gallery вебсайта Rotorbyte Website содержат подробности по установке компонентов топливной системы. Обратите внимание, что заборная трубка в топливном баке должна лежать на дне и быть обращена назад, поскольку в полете аппарат находится с приподнятым носом.