ЭТАП 2 – Стойка шасси
Чертежи:
· G2-1 Стойка шасси
· G2-2 Кронштейны мачты
· G2-3 Башмаки (Saddle Fittings)
· G2-4 Стойки шасси в сборе
Замечания по изготовлению:
· G2-1 Стойка шасси. Стойки необходимо изогнуть как показано на чертеже. Это делается для увеличения просвета при использовании колес основного шасси от автожира KB-2. Это нелегкая задача, учитывая, что толщина стенки трубы, из которой изготовляется стойка, равна 1/8 дюйма. Мы справились с ней, закрепив один конец трубы в стене. В качестве шаблона для изгиба использовалось колесо от грузовика, а рычагом служил лом. Здесь важно, чтобы обе стойки были изогнуты абсолютно одинаково, несмотря на то, что отгибаются они всего на 3.75 дюйма, как показано на чертеже.
· G2-2 Кронштейны мачты. Их можно изготовить самостоятельно из листа нержавейки или заказать готовыми в фирме LEAF.
· G2-3 Башмаки (Saddle Fittings). Эти детали лучше сделать на станках в мастерской.
Крепеж:
· болт AN4-21A (4 шт.)
· шайба AN960-416 (8 шт.)
· СКГ AN365-428 (4 шт.)
Сборка:
Следующие шаги описывают сборку правой стойки (чертеж G2-5),
Затем то же самое предстоит сделать с левой стойкой:
· В наружный конец стойки (тот, что с двумя отверстиями) вставить колесную ось (из комплекта колеса KB-2) так, чтобы утолщение оси выступало на 0.25 дюйма из конца трубы.
· Зафиксировать это положение трубы и оси относительно друг друга и просверлить рабочее отверстие диаметром 1/4 дюйма через ось и трубу. Это нужно делать медленно, точно и аккуратно, не жалея масла. Отверстие должно иметь точные размеры и форму.
· Временно закрепить ось в трубе через это отверстие болтом 1/4 дюйма. Повернуть стойку на 90 градусов и просверлить в наружном конце трубы стойки второе отверстие диаметром 1/4 дюйма.
· С верхней и нижней стороны стойки (ее наружный конец) расположить башмаки (saddle fittings) и прикрепить их вместе с кронштейном указанным выше крепежом. Обратите внимание, что кронштейн смотрит вверх!
Повторить то же самое с башмаками и кронштейном для внутреннего отверстия (кронштейн смотрит вперед).