ЭТАП 3 – УСТАНОВКА ОСНОВНОГО ШАССИ

Чертежи:

· G3-1 – Продольные тяги

· G3-2 – Кронштейны привязных ремней

· G3-3 – Установка основного шасси

Замечания по изготовлению:

· G3-1 – Продольные тяги. После того, как трубы, из которых изготавливаются тяги, обрезаны в размер и зачищены, вставьте в каждый конец трубы фиттинг AN490HT8P и просверлите через трубу и фиттинг отверстие диаметром 3/16 дюйма на расстоянии 0.5 дюйма от края трубы. Закрепите фиттинги в трубе указанным в чертеже крепежом AN3. Наверните на каждый фиттинг по контргайке AN316-4  и затем наверните на фиттинги ШС марки HF-4 Heim. ШС следует навернуть примерно на половину длины резьбы.

· G3-2 – Кронштейн привязного ремня. Этим кронштейном привязной ремень крепится к балке. Поскольку он изготавливается из листовой нержавейки, то может быть его стоит сделать на заказ в мастерской. Радиус углов роли не играет, лишь бы они не были острыми.

Крепеж:

· AN490HT8P фиттинг (4 шт.)

· Heim HF-4 ШС-«мама» (4 шт.)

·  болт AN3-11A (4 шт.)

·  шайба AN960-318 (8 шт.)

·  СКГ AN365-1032 (4 шт.)

·  болт AN4-17A (4 шт.)

·  болт AN4-20A (2 шт.)

·  болт AN4-26A (1 шт.)

·  болт AN4-31A (1 шт.)

·  шайба AN960-416 (24 шт.)

·  шайба AN970-4 (2 шт.)

·  СКГ AN365-428 (8 шт.)

Сборка:

· Привернуть два больших кронштейна к заднему отверстию 1/4 дюйма как показано на чертеже G3-3.

· Привернуть два небольших кронштейна и кронштейны привязных ремней к отверстию 1/4 дюйма, которое находится сзади стоек кресла на G3-3. Заметьте, что шайба AN970 накладывается снаружи кронштейна привязных ремней, под небольшим кронштейном.

· Резьбу стоек шасси следует обернуть несколькими слоями изоленты, чтобы предохранить резьбу от возможных повреждений в процессе работы с рамой фюзеляжа. Привернуть левую и правую стойки шасси к большим кронштейнам, установленным на балке (чертеж G3-3). Между внутренними стенками кронштейна и трубой стойки шасси вставить шайбы с тем, чтобы свести люфт к минимуму.

· Привернуть обе продольные тяги в соответствии с текстом на чертеже G3-3 по одной с каждого борта рамы, одним концом к небольшому кронштейну на балке, другим – к смотрящему вперед кронштейну на стойке шасси. Отрегулировать длину продольных тяг с помощью ШС Heim обоих концов тяги так, чтобы стойка шасси составляла прямой угол с продольной осью балки (если смотреть сбоку). Более точная регулировка будет сделана позже, после установки носового колеса и откосов шасси.

· Смазать оси колес основного шасси и установить колеса (KB-2), используя штатный крепеж. Не забудьте, что корончатая гайка на оси колеса должна быть законтрена булавкой. 

Форум и Ч.Т.О. ] Авиамагазин      АВТОЖИРные страницы  НОВОСТИ

Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
Copyright © 2000-2003 Mr.Twistair
Крайние изменения произведены: 02 марта 2003 года

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день. Экстремальный портал VVV.RU

 

Hosted by uCoz