ЭТАП 6 - МОТОРАМА
Чертежи:
· G6-1 – Горизонтальная тяга
· G6-2 – Диагональная тяга
· G6-3 – Сборка моторамы
Замечания по изготовлению:
· В дополнение к четырем тягам, показанным на чертежах G6-1 и G6-2, необходимо изготовить две вставки (ролики) длиной один дюйм каждая из алюминиевой трубы (сплав 6061-T6, наружный диаметр 3/8 дюйма, внутренний диаметр 1/4 дюйма). Оба торца каждой вставки должны быть строго перпендикулярны оси трубки.
Крепеж:
· болт AN3-6A (2 шт.)
· шайба AN960-316 (6 шт.)
· болт AN4-6A (2 шт.)
· болт AN4-30A (1 шт.)
· болт AN4-52A (1 шт.)
· шайба AN960-416 (6 шт.)
· шайба AN970-4 (14 шт.)
· СКГ AN365-428 (6 шт.)
Сборка:
· В соответствии с рис. B чертежа G6-3 собрать две горизонтальные опоры (ролики) двигателя, вставив по две шайбы AN970-4 между роликом и мачтой.
Под каждый болт и гайку вставить по одной шайбе AN960. Гайки затянуть достаточно плотно, но так, чтобы ролики можно было слегка проворачивать. Временные пластины вертикальных тяг основного шасси при этом должны вплотную подходить снизу к горизонтальным тягам моторамы.
· В соответствии с рис. A чертежа G6-3 закрепить нижние концы диагональных тяг. Обратите внимание, что с каждой стороны устанавливаются по четыре шайбы AN970-4 и что на внешней стороне роликов вместо обычных шайб AN960 ставятся шайбы AN970-4. На этом этапе затяните гайки настолько, чтобы можно было проворачивать тяги.
· С помощью указанного крепежа соединить верхние концы диагональных тяг с наружными концами горизонтальных.
· Наложить конец горизонтальной тяги поверх соответствующей стойки кресла и просверлить в стойке кресла отверстие 3/16 дюйма. Закрепить тягу к стойке соответствующим крепежом AN-3.
Обратите внимание, что на чертеже шайба AN960 ошибочно обозначена как AN960-10 – на самом деле это AN960-316.
· Затянуть все оставшиеся гайки.