Слет любителей авиации Калуга 2006              Что было?
Домашняя ] [ Что было? ] Кто был? ] Где было? ] Флот ] Волонтерам ] Участникам ] Будущее ] Контакты ]

 

Поскольку буквально за неделю до начала место слета пришлось переносить, некоторые запланированные события пришлось сократить. В частности, пришлось отменить семинар Т-клуба по изготовлению хвостового оперения из листового алюминия, семинар RV-клуба по работе с листовым металлом и семинары приглашенных специалистов.

Зато к общей великой радости не пришлось сокращать программу полетов. летали все, летали много и с удовольствием.

Рекордсменом по полетам оказался новый автожир Т-клуба "Твист-912S" со 100-сильным двигателем Rotax-912S. Аппарат, демонстрируя свою боеготовность, совершил за время слета около 70 ознакомительных и демонстрационных полетов, полсотни участников и гостей слета впервые получили возможность вживую ощутить все прелести полета на вращающемся крыле.

А самолет А.Михайлова EuroStar каждый день выполнял роль аэротакси, курсируя, как заводной, между Кольчугино и Владимиром.

Первая в России "утка" - Long-EZ Д.Шаповалова каждый день таинственно появлялась из-за горизонта и исчезала, сделав несколько эффектных проходов над аэродромом.

Утро и вечер были заняты дельталетами.

Из наземных мероприятий хочется отметить семинар по юридическим аспектам АОН, проведенный А.Шныревым, нашедшим время посетить слет даже в период законного отпуска.

Д.Шаповалов рассказал желающим о работе с современными композитными материалами, а М.Твистер слегка (всего полтора час беседы - больше помешал внезапно начавшийся ливень) приоткрыл публике завесу тайны вокруг конструкции автожиров.

Ну и в

Тел. если совсем невмоготу :) 8-916-3717278 e-mail  Страница обновляется регулярно. Не забывайте нажимать Refresh, чтобы увидеть изменения.

На страницы Аэроклуба М.Твистера

 

Rambler's Top100 Service АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU

Hosted by uCoz