Что было?
|
Поскольку буквально за неделю до начала место слета пришлось переносить, некоторые запланированные события пришлось сократить. В частности, пришлось отменить семинар Т-клуба по изготовлению хвостового оперения из листового алюминия, семинар RV-клуба по работе с листовым металлом и семинары приглашенных специалистов. Зато к общей великой радости не пришлось сокращать программу полетов. летали все, летали много и с удовольствием. Рекордсменом по полетам оказался новый автожир Т-клуба "Твист-912S" со 100-сильным двигателем Rotax-912S. Аппарат, демонстрируя свою боеготовность, совершил за время слета около 70 ознакомительных и демонстрационных полетов, полсотни участников и гостей слета впервые получили возможность вживую ощутить все прелести полета на вращающемся крыле. А самолет А.Михайлова EuroStar каждый день выполнял роль аэротакси, курсируя, как заводной, между Кольчугино и Владимиром. Первая в России "утка" - Long-EZ Д.Шаповалова каждый день таинственно появлялась из-за горизонта и исчезала, сделав несколько эффектных проходов над аэродромом. Утро и вечер были заняты дельталетами. Из наземных мероприятий хочется отметить семинар по юридическим аспектам АОН, проведенный А.Шныревым, нашедшим время посетить слет даже в период законного отпуска. Д.Шаповалов рассказал желающим о работе с современными композитными материалами, а М.Твистер слегка (всего полтора час беседы - больше помешал внезапно начавшийся ливень) приоткрыл публике завесу тайны вокруг конструкции автожиров. Ну и в Тел. если совсем невмоготу :) 8-916-3717278 e-mail Страница обновляется регулярно. Не забывайте нажимать Refresh, чтобы увидеть изменения. На страницы Аэроклуба М.Твистера
|