На сегодняшний день модернизацию в AAI
прошли уже более 50 автожиров РАФ-2000.

Кен Янулевич, более известный как Кен из Сан-Диего, на своем
РАФ-2000 налетал около 300 часов.
Так выглядел автожир Кена до того. Стабилизатор Кен разработал и сделал сам.
Конструкция получилась удачная и несколько десятков других владельцев РАФов
заказывали свои стабилизаторы у Кенни. Он - в левом кресле :)
Когда Джим Мейфилд начал принимать заказы на новый кит,
Кен был первым, кто прилетел в Аризону.
В процессе модернизации аппарат не только приобретает высокорасположенный
центр тяжести и цельноповоротное хвостовое оперение. AAI
заменяет целый ряд комплектующих, поставляеммых со стандартным китом
РАФ2000, качество которых вызывает обоснованные претензии. В частности,
безусловной замене подлежат ШС проводки управления, резина шасси, часть
электрооборудования, все подшипники проводки управления и втулки ротора.
Через месяц внешний вид его аппарата заметно изменился:
Так он выглядит теперь. Девушка в комплект модернизации не входит.
Еще один плюс новой конструкции - увеличенная полезная нагрузка. На снимке
аппарат заканчивает полет с двумя 110-килограммовыми пассажирами на борту, а за
окном - плюс 35 по Цельсию.
Стандартный комплект модернизации автожира
RAF2000 в высокопрофильную схему стоит в Москве
$5500. Дополнительно могут быть
заменены, модернизированы:
- маршевый винт - замена на винт увеличенного (183 см)
диаметра)
- втулка ротора - на втулку с двумя главными
подшипниками
- кабина - на более широкую кабину
SparrowHawk
- ротор - на ротор SportCopter
Консультации по модернизации автожиров
RAF2000 в высокопрофильную схему по
e-mail и телефонам (916)-3717278 |