Модернизация автожира RAF2000
|
На сегодняшний день модернизацию в AAI прошли уже более 50 автожиров РАФ-2000.
Кен Янулевич, более известный как Кен из Сан-Диего, на своем РАФ-2000 налетал около 300 часов. Так выглядел автожир Кена до того. Стабилизатор Кен разработал и сделал сам. Конструкция получилась удачная и несколько десятков других владельцев РАФов заказывали свои стабилизаторы у Кенни. Он - в левом кресле :) Когда Джим Мейфилд начал принимать заказы на новый кит, Кен был первым, кто прилетел в Аризону. В процессе модернизации аппарат не только приобретает высокорасположенный центр тяжести и цельноповоротное хвостовое оперение. AAI заменяет целый ряд комплектующих, поставляеммых со стандартным китом РАФ2000, качество которых вызывает обоснованные претензии. В частности, безусловной замене подлежат ШС проводки управления, резина шасси, часть электрооборудования, все подшипники проводки управления и втулки ротора. Через месяц внешний вид его аппарата заметно изменился: Так он выглядит теперь. Девушка в комплект модернизации не входит. Еще один плюс новой конструкции - увеличенная полезная нагрузка. На снимке аппарат заканчивает полет с двумя 110-килограммовыми пассажирами на борту, а за окном - плюс 35 по Цельсию. Стандартный комплект модернизации автожира RAF2000 в высокопрофильную схему стоит в Москве $5500. Дополнительно могут быть заменены, модернизированы:
Консультации по модернизации автожиров RAF2000 в высокопрофильную схему по e-mail и телефонам (916)-3717278
|
Автожирные страницы Мистера Твистера в Интернет e-mail Страница обновлялась: 02.12.2005 При использовании материалов нашего сайта ссылка обязательна! Тел. для справок 095-3014798 и 916-3717278
|