Глава VI - 3
|
ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОЖИРОВ С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ Характеристикой летательной машины принято называть совокупность данных, характеризующих эту машину в полетном и конструктивном отношениях. Мы приведем здесь характеристики (неполные) автожира С-30, затем одного американского автожира и маленького спортивного автожира, выпущенного в Англии в 1935 г.
Здесь следует обратить внимание на малый разбег перед взлетом и нулевой пробег после посадки, о чем мы, впрочем, уже упоминали. Кроме того, интересен диапазон скоростей, т. е. малая минимальная скорость и значительная — максимальная. Минимальная скорость равна 45 км/час. Это значит, что автожир при полете против ветра около 12 м/сек. может иметь относительно земли нулевую скорость, т. е. фактически может “висеть” над заданным пунктом.
равен 165/45 , т. е. около 4.На фиг. 139 изображен американский, тоже двухместный, автожир с непосредственным управлением, выпущенный в 1934 г. (фирмой Келлет). Следует отметить, что ротор здесь с целью уменьшения вредного сопротивления монтирован на трубчатом пилоне (закрытом обтекателем).
Как мы видим, у этой машины диапазон скоростей еще больше, чем у С-30 и достигает уже 4,5. Упомянем еще об очень интересном одноместном автожире W-2 с двухлопастным ротором конструкции Вейра, выпущенном
в Англии (фиг 140 и 141). По своей конструкции W-2 любопытен как первый маломощный спортивный автожир. Фиг. 141. Автожир W-2 в полете Вот некоторые данные этого экспериментального автожира с мотором 50 л. с.: Полетный вес ............ 274,5 кг Максимальная скорость ...... 145 км/час. Минимальная скорость ...... 24 км/час. У всех трех приведенных автожиров лопасти ротора могут складываться назад, вследствие чего при хранении и перевозке машины занимают очень мало места. |
На АВТОЖИРные страницы Новости сайта Авиамагазин При использовании приведенных здесь материалов согласование с нами обязательно. С вопросами, пожеланиями и комментариями обращайтесь по e-mail или тел 095-3050797
|