Трейлеры
Аэроклуб "ТвистЭйр" Вверх

 

Трейлер - вещь в хозяйстве необходимая. Мало ли куда захочется перебросить АЖ на время отпуска. В самом простом варианте берется обычный автомобильный прицеп, из которого удаляется все лишнее и добавляются крепления для надежной швартовки аппарата плюс - трапы для погрузки-разгрузки.

Этот аппарат перевозился к месту событий прямо с установленным ротором, что категорически не желательно: в дороге нагрузки на ротор действуют совсем не те, на которые он расчитан. Да и опасность того, что сзади идущая фура не заметит торчащую назад лопасть - слишком велика. Не стоит лениться, снять и поставить ротор - не так уж много времени, а поврежденный ротор стоит денег. Ну и обидно будет, если до места доедет только фюзеляж.

На этом трейлере хвост и маршевый винт благоразумно зафиксированы струбциной, а колеса принайтовлены грузовыми ремнями. Обратите внимание на бруски, ограничивающие боковые перемещения колес шасси. Лопасти ротора лежат на палубе в чехлах, но я предпочел бы жесткий ящик с ложементами.

Практика показывает, что палубу трейлера лучше иметь сплошную - иначе после поездки весь АЖ придется основательно драить от дорожной грязи

Хорошо, конечно, иметь длинный прицеп - можно не разбирать ротор, избавляя себя от его настройки на месте.

Небольшая лебедка в передней части прицепа здорово облегчает жизнь при погрузке, особенно, если аппарат весит больше 200 кг. На этом трейлере интересно сделано дышло - оно одновременно служит как-бы направляющей рельсой для носового колеса автожира.

 

Назад ] Аэроклуб "ТвистЭйр" ] Вверх ] Авиамагазин      АВТОЖИРные страницы  НОВОСТИ

Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
Copyright © 2000-2001 Mr.Twistair
Крайние изменения произведены: апреля 21, 2002

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.

Hosted by uCoz