ЭТАП 11 – ПЛАСТИНЫ ВТУЛКИ РОТОРА

Чертежи:

· G11-1 – Разметка пластины

Изготовление:

Единой разметки для изготовления пластин не существует, т.к. при строительстве автожира могут быть использованы разные роторы. Чертеж G11-1 показывает некоторые основные принципы, которые можно использовать для различных роторов и втулок. Шаблон нижних отверстий пластины (правая часть чертежа) сделан в соответствии с отверстиями в верхней части мачты. Эта разметка может быть перенесена на бумажный шаблон с G1-2. При изготовлении шаблона разметки в натуральную величину на него следует нанести также наружные габаритные линии мачты. Это необходимо для того, чтобы быть уверенным в том, что намечен правильный зазор между верхушкой мачты и основанием втулки ротора.

Разметка отверстий в левой части чертежа G11-1 показывает отверстия для крепления основания втулки ротора. Обычно для этой разметки используют непосредственно пластины, поставляемые с втулкой. Если пластины не приобретались, а изготовляются самостоятельно, необходимо точно измерить горизонтальные и вертикальные расстояния между посадочными точками и изготовить полноразмерный шаблон. Ниже нижней линии отверстий необходимо провести параллельную линию, показывающую положение нижнего края наружных (head end blocks) пластин. Эта линия необходима для контроля за взаимным расположением деталей. Проведите также диагонали для определения средней точки этого шаблона как показано на чертеже G11-1. Чтобы определить взаимное расположение верхних (под втулку) и нижних (к мачте) отверстий:

· Поверните шаблон верхних отверстий на 10 градусов против часовой стрелки от вертикальной оси мачты (см. примечание в конце этого раздела).

· Средняя точка шаблона (пересечение диагоналей) должна быть расположена точно над передним краем мачты.

· Шаблон верхних отверстий следует переместить вверх или вниз так, чтобы между нижней линией, которой обозначается нижний край наружных блоков втулки,  и задним краем мачты имелся просвет в 1/4 дюйма.

Выполнив все эти условия, наметить расположение отверстий. После этого вычертить наружные границы пластин. Вырезать пластины в размер и обработать края. Перенести расположение отверстий с шаблона на одну из пластин. Затем сложить их вместе и просверлить все необходимые отверстия. Диаметр отверстий для мачты - ¼ дюйма. Диаметр отверстий для втулки определяется типом втулки, которая будет установлена на аппарат.

Крепеж:

·  болт AN4-26A (4 шт.)

·  шайба AN960-416 (8 шт.)

·  СКГ AN365-428 (4 шт.)

· Крепеж, поставляемый с втулкой ротора.

Сборка:

Установить пластины на мачте с помощью крепежа AN4. Затем установить втулку ротора между верхними краями пластин, используя крепеж, прилагаемый к втулке.

Примечание:

Угол в 10 градусов, указанный на чертеже G11-1, является установочным для втулки Rotordyne, использованной на прототипе. Другие втулки могут требовать несколько иных углов установки, в зависимости от диапазона рабочих отклонений втулки в продольном направлении. См. Приложение 1 – информация по правильной установке углов втулки и настройке ротора.

Форум и Ч.Т.О. ] Авиамагазин      АВТОЖИРные страницы  НОВОСТИ

Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
Copyright © 2000-2003 Mr.Twistair
Крайние изменения произведены: 02 марта 2003 года

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день. Экстремальный портал VVV.RU

 

Hosted by uCoz