ЭТАП 13 – УСТАНОВКА ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЕЙ И ПРОТИВОУДАРНЫХ КРОНШТЕЙНОВ.

Чертежи:

· G13-1 – Кронштейны привязных ремней и противоударные.

· G13-2 – Сборка вертикальных тяг и противоударных кронштейнов.

Изготовление:

· Кронштейн плечевых ремней  (деталь A на чертеже G13-1) изготовить  из алюминия марки 6061-T6 толщиной 1/8 дюйма.

· Из алюминиевой трубы (марка 6061-T6, наружный диаметр 3/8 дюйма ) сделать втулку длиной 7/8 дюйма.

 · Изготовить две втулки наружным диаметром 3/8 дюйма (см. чертеж G13-2)

Крепеж:

·  болт AN3-32A (2 шт.)

·  шайба AN960-316 (22 шт.)

·  СКГ AN365-1032 (2 шт.)

·  болт AN4-6A (3 шт.)

·  болт AN4-26A (1 шт.)

·  болт AN4-34A (2 шт.)

·  шайба AN960-416 (8 шт.)

·  СКГ AN365-428 (6 шт.)

·  шайба AN970-4 (4 шт.)

·  шайба AN870-6 (4 шт.)

Сборка:

· Укрепите мачту в мастерской так, чтобы она не упала, и снимите болты, крепящие вертикальные тяги к временной пластине. Снимите временную пластину с мачты.

· Установите на заднюю стенку мачты противоударный кронштейн (см. чертеж G4-2) двумя болтами AN3-32A.

Когда болты выйдут из передней стенки мачты, оденьте на каждый по 9 шайб  AN960-316, затем оденьте на каждый болт пластину плечевого ремня, еще одну шайбу AN960-316 и наверните СКГ  AN365-1032.

· Используя рисунок детали B на чертеже G13-1 установите с помощью болта AN4-26A втулку длиной 7/8 дюйма между наклонными стойками сиденья (отверстие, расположенное выше точки крепления моторамы). Всего используются четыре шайбы AN960-416, по одной под головку болта и гайку, плюс по одной между стойками и втулкой.

· Протяните общий плечевой ремень между наклонными стойками поверх втулки (см. предыдущий абзац). Закрепите концевой элемент плечевого ремня с помощью болта AN4-6A и соответствующего крепежа к отверстию 1/4 дюйма в кронштейне плечевых ремней.

· Закрепить каждое крепежное ушко ремней к пластинам на мачте с помощью болта AN4-6A  и соответствующего крепежа.

· Согласно чертежа G13-2 закрепить каждый вертикальный откос к противоударным пластинам. Внутреннюю втулку (рис. B) смазать при одевании ее на болт. Нанести также смазку на внутреннюю поверхность щели после сборки.

· Свяжите из стандартного резинового шнура в оболочке, сложенного вдвое,  две петли длиной по 6 дюймов.

· Каждую из этих петель оберните сверху вокруг наружных втулок откосов, натяните ее книзу вокруг втулки, которой крепится диагональная стойка моторамы к мачте, и обратно наверх на втулку откоса. Это должно быть сделано ОЧЕНЬ ТУГО, т.е. надевание петли на верхнюю втулку должно происходить со значительным усилием. Если усилие небольшое – следует укоротить резиновую петлю. Если надеть петлю не удается никакими силами, ее следует удлинить.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ!

ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДИН РАЗ В СЕЗОН НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАТЬ ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КРОНШТЕЙНОВ СТОЕК И ОТКОСОВ НА ПРЕДМЕТ ОБНАРУЖЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ИЗНОСА И ЗАМЕНЯТЬ ИХ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. ЕСЛИ ОБНАРУЖЕНА ДЕФОРМИРОВАННАЯ ШАЙБА, ЕЕ ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ, ПРИЧЕМ ВМЕСТЕ С БОЛТОМ.

 

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ ОСМОТРОВ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗРУШЕНИЮ КАКОГО-ЛИБО УЗЛА, ЧТО МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ АППАРАТА И ЗДОРОВЬЯ!!

Форум и Ч.Т.О. ] Авиамагазин      АВТОЖИРные страницы  НОВОСТИ

Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
Copyright © 2000-2003 Mr.Twistair
Крайние изменения произведены: 02 марта 2003 года

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день. Экстремальный портал VVV.RU

 

Hosted by uCoz