|
ПРОДАЕТСЯ ДВУХМЕСТНЫЙ САМОЛЕТ НВ-02 ПРОДАНО! Самолет НВ-02 полностью в летном состоянии, двигатель Walter M-332Sc, полноценные формуляры, РЛЭ, РТО, проходил техком ФЛА (облетывал В.Г.Гордиенко).
Краткое техническое описание:
Максимальная взлетная масса самолета,кг 750 Максимальная посадочная масса самолета ,кг 750 Масса самолета без топлива, кг 498 Максимальная коммерческая нагрузка,кг 185 2. ДАННЫЕ САМОЛЕТА 2.1 Основные геометрические данные Самолет Размах , м 11,2 Длина, м 6,9 Крыло Размах , м -11,2 Хорда , м - 1,5 Кабина Длина ,мм 1600 Ширина , мм 1100 Хвостовое оперение Размах горизонтального оперения, м 3,43 Углы отклонения руля высоты, град +25,-23 ШассиКолея стояночная, м 2,1 База стояночная, м 5,0 2.3 Диапазоны эксплуатационных центровок - 25-35% 2.4 ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Расчетная предельная скорость 240 км /ч Максимальная эксплуатационная скорость 160 км/ч Взлетно-посадочные характеристики для макс.массы-700 кг Длина разбега с бетонной ВПП -70 м* Самолет выполнен по аэродинамической схеме «моноплан» с верхним расположением крыла с подкосами, однокилевым хвостовым оперением, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Фюзеляж самолета предназначен для размещения пилота и пассажира, грузов, оборудования и функциональных систем самолета. К фюзеляжу крепится крыло и хвостовое оперение, а также основные части самолета: силовая установка , шасси, система управления . Фюзеляж ферменной конструкции, состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (сталь 30ХГСА), и стрингеров, собранных из набора труб. Ферма фюзеляжа выполнена из четырех продольных лонжеронов и четырнадцати рам. Рамы между собой связаны раскосами. Стрингеры совместно с обшивкой создают внешние обводы фюзеляжа, Обшивка передней части фюзеляжа выполнена из листового АМц (0,5 мм), хвостовая часть покрыта тканевой обшивкой ( ткань АМ-100). Тканевая обшивка наклеивается на каркас фюзеляжа . Пол кабины расположен между рамами №1 и №5 и состоит из трех панелей. Панели снимаются, обеспечивая свободный доступ к проводке управления и электрожгутам , проходящим под полом кабины.Фонарь кабины состоит из двух передних лобовых стекол, остекления дверей, двух иллюминаторов (справа и слева), грузового отсека и остекления крышы багажного отсека.Крыло самолета прямоугольной формы, однолонжеронной конструкции, состоит из правой и левой консолей и подкосов.
Силовой набор консоли выполнен из лонжерона, стенки, нервюр и полунервюр в носовой части. Носовая часть крыла на всей длине до лонжерона имеет дюралевую обшивку. Средняя и хвостовая часть – тканевую обшивку. На каждой консоли крыла установлен элерон, имеющий тканевую обшивку. Основной материал для деталей набора крыла и элеронов - алюминиевые сплавы (Д16-Т). Для узлов креплении (30ХГСА). Тканевые обшивки, изготавливаемые из ткани «Секонайт», после обтяжки каркасов крыла, элеронов пропитываются эмалитом. 3.3 Хвостовое оперение состоит из горизонтального и вертикального. Горизонтальное состоит из стабилизатора и руля высоты с триммером. Вертикальное - из киля и руля направления. Стабилизатор выполнен из двух консолей, которые крепятся с помощью передних и задних узлов и подкосов к фюзеляжу. Руль высоты состоит из правой и левой консолей, соединенных между собой системой тяг. Левая консоль РВ имеет триммер. Руль высоты навешивается на стабилизатор на двух навесках. Каркасы РВ обтянуты тканевой обшывкой. Киль крепится на верхней части фюзеляжа на трех узлах. Руль направления подвешен к заднему лонжерону киля на двух навесках. Каркас РН обтянут тканевой обшивкой. На фюзеляже установлен форкиль, являющийся продолжением киля по контурам. 4. ДВИГАТЕЛЬ4.1 На самолете установлен поршневой, рядный, воздушного охлаждения, двигатель М – 332 Sc. с турбонагнетателем фирмы «LOM PRAHA», чехословацкого производства. Максимальная мощнность, л.с -140 (2750 об/м) Сухая масса двигателя.,кг 102 4.2 Управление двигателем осуществляется ручкой управления двигателем (РУД). РУДы расположены на левом борту кабины и на центральном пульте. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Управление тормозами гидравлическое дифференцированное. Дифференцированное торможение основных колес используется для управления самолетом на земле. Тормозная система состоит из двух тормозных колес, управляющих гидроцилиндров, гашеток на педалях. Торможение осуществляется на тормозные гашетки педалей. Тормозные гашетки механически связаны с управляющими гидроцилиндрами. 10 . НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Пилотажно-навигационное оборудование предназначено для измерения и индикации углов крена, тангажа, высоты полета, вертикальной скорости снижения и набора высоты, а также для определения магнитного ккурса самолета, измерения и индикации углов крена и тангажа, соответствующих пространственному положению самолета относительно горизонта. - гирокомпас ГПК-48 –указатель направления истинного географического меридиана, предназначен для определения курса самолета, а также азимута ориентируемого направления. -указатель приборной скорости УС-250 -предназначен для измерения и индикации приборной скорости. Диапазон измерений от 40 до 250 км/ч. высотомер барометрический ВД-10 –предназначен для измерения и индикации относительной барометрической высоты, ввода и индикации атмосферного давления. Диапазон измерений -от 0 до 10000 метров.вариометр ВР-10-предназначен для измерения и индикации вертикальной скорости спуска или подъема самолета. Диапазон измерений от-10 м/с до +10 м/с. -магнитный компас КИ-13 -предназначен для определения и индикации магнитного курса самолета. Погрешность показаний компаса не более 1 градуса. -авиационные часы АЧХО- предназначены для индикации текущего и полетного времени. Допустимая погрешность хода в сутки не более 20 сек.Компоновка приборной доски и пульта управления показана на рис.2 11. РАДИОСВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В состав радиосвязного оборудования входят:
По всем вопросам пишите jjhelicopters@mtu-net.ru или звоните 8-916-7404255 Удачи - в воздухе и на земле!
|