Дoмoй ] Bвepx ] Автожиры Spinus ] Автожир Gyrobee ] [ Автожир "Флинт" ] Автожир "Интер" ] Автожир "Твист" ] Автожир "Страйдер" ]

 

ПРОДАЕТСЯ ДВУХМЕСТНЫЙ САМОЛЕТ НВ-02 ПРОДАНО!

продается самолет двухместный нв-02

Самолет НВ-02 полностью в летном состоянии, двигатель Walter M-332Sc, полноценные формуляры, РЛЭ, РТО, проходил техком ФЛА (облетывал В.Г.Гордиенко).
Установлен скоростной винт, есть грузовой для короткого взлета. Есть запасной практически новый двигатель (за доп. плату).
Фото можно посмотреть здесь


ПРОДАНО!

Краткое техническое описание: 

    1. ВЕСОВЫЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная  взлетная  масса  самолета,кг                 750

Максимальная  посадочная  масса  самолета ,кг            750

Масса   самолета  без  топлива, кг                                    498

Максимальная  коммерческая  нагрузка,кг                     185
Максимальная  емкость  багажного  отсека ,м                 0,4
Максимальный  запас  топлива,л                                     50  

      2.   ДАННЫЕ   САМОЛЕТА 

2.1  Основные   геометрические   данные  

Самолет

Размах , м                                                                  11,2

Длина,   м                                                                  6,9
Высота,  м                                                                  2,25   (3,0)

Крыло

Размах , м                                                                   -11,2

Хорда ,  м                                                                   - 1,5
Площадь ,м .кв                                                            -16,8
Углы  отклонения  элеронов,  град.                         +25, -25

Кабина

Длина ,мм                                                                    1600

Ширина , мм                                                                1100
Высота ,мм  (по  сидению  пилота)                           1000
Габариты   двери, мм                                                 -950х1050
Объем  грузового  отсека ,м.куб.                                0,4

Хвостовое  оперение

Размах   горизонтального   оперения, м                     3,43

Углы  отклонения  руля  высоты, град                      +25,-23
Угол  отклонения  триммера  руля  высоты              +20,-20
Площадь  горизонтального  оперения ,м .кв              2,82
Размах  вертикального  оперения, м                           1,65
Угол  отклонения  руля  направления, град               30
Площадь  вертикального  оперения, м .кв                 1,64

ШассиКолея  стояночная, м                                                     2,1

База  стояночная, м                                                        5,0
Размер  основных  колес,мм                                         500х150
Размер  хвостового  колеса, мм                                    200х80 

2.3   Диапазоны  эксплуатационных   центровок -  25-35% 

2.4    ЛЕТНЫЕ   ХАРАКТЕРИСТИКИ

Расчетная  предельная  скорость                                 240 км /ч

Максимальная  эксплуатационная  скорость             160  км/ч
Крейсерская  скорость                                               120-140  км/ч

Взлетно-посадочные  характеристики  для  макс.массы-700 кг

Длина  разбега  с  бетонной  ВПП                                -70 м*
Длина  разбега  с  грунтовой  ВПП                              -80-100 м
Скорость  отрыва  на  взлете   (расчетная)                  -91 км/ч
Скорость  набора  высоты  (расчетная)                        -115 км/ч
Длина  пробега  по  БВПП                                             -101 м*
Длина  пробега  по  ГВПП                                             -120 м*
Посадочная  скорость                                                     -85 км/ч
Оптимальная  скорость  горизонт. полета                   -135 км/ч
Максимальная  высота  полета                                      -3000 м
Максимальная  дальность  полета  на  высоте  500 м-    300*
Допустимые  перегрузки;
  -Максимальная  эксплуатационная  перегрузка         +3,0
  -Минимальная  эксплуатационная  перегрузка           0
Допустимая  маневренность;
  -Максимальный  угол  крена ,град.                              45
  -Максимальный  угол  тангажа, град.                          30
      
3.   Конструкция   самолета  

Самолет   выполнен  по  аэродинамической  схеме  «моноплан»  с  верхним  расположением  крыла  с  подкосами,  однокилевым  хвостовым  оперением,  трехопорным  неубирающимся  шасси  с  хвостовым  колесом.

Фюзеляж  самолета  предназначен  для  размещения  пилота  и  пассажира,  грузов,  оборудования  и  функциональных  систем  самолета.  К  фюзеляжу  крепится  крыло  и  хвостовое  оперение,  а  также  основные  части  самолета:  силовая  установка ,  шасси,  система  управления . Фюзеляж ферменной  конструкции,  состоит  из  каркаса,  сваренного  из  стальных  труб  (сталь  30ХГСА),  и  стрингеров,  собранных  из  набора  труб.  Ферма  фюзеляжа  выполнена  из  четырех  продольных  лонжеронов  и  четырнадцати  рам.  Рамы  между  собой  связаны  раскосами.  Стрингеры совместно  с  обшивкой  создают  внешние  обводы  фюзеляжа,  Обшивка  передней  части  фюзеляжа  выполнена  из  листового  АМц (0,5 мм),  хвостовая  часть  покрыта  тканевой  обшивкой ( ткань  АМ-100).  Тканевая  обшивка  наклеивается  на  каркас  фюзеляжа .  Пол  кабины  расположен  между  рамами №1  и  №5  и  состоит  из  трех  панелей.  Панели  снимаются, обеспечивая  свободный  доступ  к  проводке  управления  и  электрожгутам ,  проходящим  под  полом  кабины.Фонарь  кабины  состоит  из  двух  передних  лобовых  стекол,  остекления  дверей,  двух  иллюминаторов  (справа  и  слева),  грузового  отсека  и  остекления  крышы  багажного  отсека.Крыло   самолета  прямоугольной  формы,  однолонжеронной  конструкции,  состоит  из  правой  и  левой  консолей  и  подкосов.  Силовой  набор  консоли  выполнен  из  лонжерона,  стенки,  нервюр  и  полунервюр  в  носовой  части.  Носовая  часть  крыла  на  всей  длине  до  лонжерона  имеет  дюралевую  обшивку.  Средняя  и  хвостовая  часть – тканевую  обшивку. 
  

            
       На  каждой  консоли  крыла  установлен  элерон,  имеющий   тканевую  обшивку.
       Основной  материал  для  деталей  набора  крыла  и  элеронов  -  алюминиевые  сплавы (Д16-Т).  Для  узлов  креплении (30ХГСА).
       Тканевые  обшивки,  изготавливаемые  из  ткани  «Секонайт»,  после  обтяжки  каркасов  крыла,  элеронов  пропитываются   эмалитом.
 3.3   Хвостовое  оперение  состоит  из  горизонтального  и  вертикального.  Горизонтальное  состоит  из  стабилизатора  и  руля  высоты  с  триммером.  Вертикальное  -  из  киля  и  руля  направления.
    Стабилизатор  выполнен  из  двух  консолей,  которые  крепятся  с  помощью  передних  и  задних  узлов  и  подкосов  к  фюзеляжу.
    Руль  высоты  состоит  из  правой  и  левой  консолей,  соединенных  между  собой  системой  тяг.  Левая  консоль  РВ  имеет  триммер.  Руль  высоты  навешивается  на  стабилизатор  на  двух  навесках.  Каркасы  РВ  обтянуты  тканевой  обшывкой.
    Киль  крепится  на  верхней  части  фюзеляжа  на  трех  узлах.  Руль  направления  подвешен  к  заднему  лонжерону  киля  на  двух  навесках.  Каркас  РН  обтянут  тканевой  обшивкой.
    На  фюзеляже  установлен  форкиль,  являющийся  продолжением  киля  по  контурам. 4. ДВИГАТЕЛЬ4.1   На  самолете  установлен   поршневой,   рядный,  воздушного   охлаждения,   двигатель   М – 332 Sc.  с  турбонагнетателем   фирмы   «LOM   PRAHA»,  чехословацкого  производства.  

Максимальная  мощнность, л.с                    -140  (2750 об/м)
   Номинальная  мощность , л.с                       -115  (2550  об/м)
   Крейсерская –1 ,л.с                                        -105  (2400  об/м)
   Крейсерская –2, л.с.                                       –80   (2300  об/м
 
 Расход  топлива   на  крейсерском  режиме, кг/час  - 15+ 0,2

Сухая  масса  двигателя.,кг                                            102
Система  запуска  -  электростартер.

4.2   Управление   двигателем   осуществляется  ручкой  управления  двигателем (РУД).         РУДы  расположены  на  левом  борту  кабины  и  на  центральном  пульте.
    Управление  турбокомпрессором  и  качеством смеси  производится  ручками  управления  на  центральном  пульте. 5.  ВОЗДУШНЫЙ  ВИНТ    На   самолете  установлен  тянущий  металлический двухлопастной  винт  с  возможностью  изменения  шага  на  земле ,  диаметром   1760 мм.6.    УПРАВЛЕНИЕ  САМОЛЕТОМ    Система  управления  самолетом  включает  в  себя  руль  высоты (РВ),  руль  направления  (РН)  и  элераны.
На  левом  РВ  установлен  триммер.
     Управление  элеронами  и  РВ  осуществляется  ручкой  через  механическую  проводку,  состоящую  из  тросов,  роликов,  тяг  и  качалок.  Триммер  РВ  отклоняется  электроприводом.
    Управление  РН  осуществляется  с  помощью  педалей  через  тросовую  проводку.7.    ТОПЛИВНАЯ    СИСТЕМА   Топливо  на  самолете  размещается  в  расходном  баке  емкостью  10  литров  установленного  за  багажным  отсеком.
 и двух  крыльевых  баков – отсеков по 20л.
   Слив  топлива  производится  через  фильтр- отстойник, расположенный  под  багажным  отсеком.
   Топливо  из  расходного  бака  самотеком  поступает  через  фильтр – отстойник  к  пожарному  крану  и  топливному  насосу  двигателя.  Ручной  насос  подкачки  топлива  подсоединен  к  трубопроводу  основной  подачи  и  используется  для  запуска  двигателя.
   Заправка  топлива  на  самолете  осуществляется  через  заливную  горловину  открытым  способом.8. ШАССИ      Шасси  самолета  неубирающиеся,  выполнено  по  трехопорной  схеме.  Оно  состоит  из  двух  основных  опор (правой  и  левой)  и  хвостовой  опоры.  На  основных  опорах  установлены  тормозные  колеса  с  шинами  500х150.  Управление  тормозами  гидравлическое  от  педалей  в  кабине.  Хвостовая  опора  неуправляемая  с  шиной  200х80.9.    

ТОРМОЗНАЯ   СИСТЕМА     Управление  тормозами  гидравлическое  дифференцированное.  Дифференцированное  торможение  основных  колес  используется  для  управления  самолетом  на  земле.  Тормозная  система  состоит  из  двух  тормозных  колес,  управляющих  гидроцилиндров,  гашеток  на  педалях.  Торможение  осуществляется  на  тормозные  гашетки  педалей.  Тормозные  гашетки  механически  связаны  с  управляющими  гидроцилиндрами.
     На  приборной  доске  установлено  табло,  сигнализирующее  о  наличии  давления  в  тормозах.

10 .  НАВИГАЦИОННОЕ  ОБОРУДОВАНИЕ     Пилотажно-навигационное   оборудование   предназначено   для   измерения   и   индикации   углов   крена,   тангажа,   высоты   полета,   вертикальной   скорости   снижения   и   набора   высоты,   а   также   для   определения   магнитного   ккурса   самолета,
        В   состав   пилотажно-навигационных   приборов   входят:
        - авиагоризонт  АГК-47Б – гироскопический  прибор  для   

 
        измерения  и  индикации  углов  крена  и  тангажа,  
        соответствующих  пространственному  положению
        самолета  относительно  горизонта.
       - гирокомпас ГПК-48 –указатель  направления  истинного
          географического  меридиана,  предназначен  для            
         определения  курса  самолета,  а  также  азимута
         ориентируемого  направления.
        -указатель  приборной  скорости  УС-250  -предназначен
        для  измерения  и  индикации  приборной  скорости.
        Диапазон  измерений  от  40  до  250 км/ч. высотомер  барометрический  ВД-10 –предназначен   для  измерения  и  индикации  относительной  барометрической  высоты,  ввода  и  индикации  атмосферного  давления.  Диапазон  измерений  -от  0  до 10000 метров.вариометр  ВР-10-предназначен  для  измерения  и  индикации  вертикальной  скорости  спуска  или  подъема  самолета.  Диапазон  измерений  от-10 м/с  до  +10  м/с.
-магнитный  компас  КИ-13  -предназначен  для  определения  и  индикации  магнитного  курса  самолета.  Погрешность  показаний  компаса  не  более  1  градуса.
-авиационные  часы  АЧХО-  предназначены  для  индикации  текущего  и  полетного  времени.
Допустимая  погрешность  хода  в  сутки  не  более  20 сек.Компоновка  приборной  доски  и  пульта  управления   показана  на  рис.2

11. РАДИОСВЯЗНОЕ  ОБОРУДОВАНИЕ В  состав  радиосвязного  оборудования  входят:

  1. приемопередатчик  «LS – 5»
  2. антенна  УКВ
  3. авиагарнитура   летчика  типа  ГСШ-А-18
  4. автомат  защиты  цепи  питания  типа  АЗК-1М-5  


-переключатель  кнопочный,  типа  КР
Радиостанция  «LS-5»  обеспечивает  двухстороннюю
радиосвязь  экипажа  с  наземными  пунктами  УВД  в  диапазоне  рабочих  частот  118.000 – 136,975  Мгц.  12.   СИСТЕМА   ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ     Электроснабжение  самолета  обеспечивается  системой  постоянного  тока  напряжением  в  28 В.  Основными  источниками  питания  являются  генератор  постоянного  тока,  установленный  на  двигателе,  и  аккумуляторная  батарея,  установленная  в  аккумуляторном  отсеке.
Генератор  и  аккумуляторная  батарея  подключены  к  общей  шине.
    Питание  потребителей  электрической  энергии   осуществляется  от  шины  через  автоматы  защиты,  установленные  на  приборной  доске.
    Контроль  за  работой  генератора  осуществляется  по  табло «Отказ  генератора»,  которое  находится  на  панели  приборной  доски.
     Контроль  за  напряжением  и  величиной  тока  осуществляется   вольтамперметром.

продается самолет двухместный


По всем вопросам пишите jjhelicopters@mtu-net.ru

или звоните 8-916-7404255

Удачи - в воздухе и на земле!

 

Rambler's Top100 Service АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU

 
Hosted by uCoz