М-91 Шевченко
Аэроклуб "ТвистЭйр" Вверх Устройство Носовое колесо Мотор Складная мачта

 

Автожир М-91 Юрия Шевченко (Москва)

Этот аппарат уже выставлялся на всеобщее обозрение на МАКС-2001, но с тех пор претерпел некоторые существенные изменения. Недавно машину можно было видеть на выставке "Архимед" в Сокольниках.

imag0002.jpg (148081 bytes) imag0003.jpg (373578 bytes)

Силовая установка - харьковская конверсия Subaru EA-82 , 105 л.с. с шестеренчатым редуктором и трехлопастным деревянным харьковским винтом диаметром 176 см. 

imag20.jpg (51594 bytes)

 

Мачта этого автожира для удобства хранения и транспортировки сделана складной. Надо заметить, что такая конструкция к тому же существенно облегчает процесс установки и регулировки ротора.

imag14.jpg (74523 bytes) 

В аппарате много интересных решений: гидравлические дисковые тормоза собственного изготовления, оригинальная двойная ручка управления, дифференциально управляемое носовое колесо. Приборная панель - стандартный блок МИКБО, к которому добавоен тахометр ротора - непременный атрибут автожира. Кресла экипажа - от городского автобуса!

imag10.jpg (77327 bytes) 

Топливный бак взят от катера - просто и удобно. В бак встроен датчик уровня топлива, а топливный шданг имеет байонетный разъем, позволяющий за несколько секунд снять бак - чтобы сбегать на бензоколонку.

imag16.jpg (64423 bytes) 

Ну а это просто картинка с выставки:  

imag17.jpg (33325 bytes) Эта штука не летает, а просто показывает общее устройство самолета. Сделано в одном из московских домов детского творчества.

 

Назад ] Аэроклуб "ТвистЭйр" ] Вверх ] Вперед ] Авиамагазин      АВТОЖИРные страницы  НОВОСТИ

Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
Copyright 2000-2001 Mr.Twistair
Крайние изменения произведены: апреля 01, 2002

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.

 

Hosted by uCoz