zac-logo.gif (7949 bytes)

Авиационные страницы Мистера Твистера                                                                      Новости АВТОЖИРных страниц

Нужен летающий джип?

Вот он перед вами, готовый к полету и ожидающий своего нового владельца.

1mid.jpg (51873 bytes) Регистрационный номер ФЛА РФ 02306. Самолет имеет налет 10 часов, удостоверение о годности к полетам и может хоть сейчас поднять в воздух нового владельца, его груз и друзей.

Самолеты Криса Хейнца уже три десятилетия исправно служат своим пилотам. STOL CH 801 - один из наиболее современных, его выпуск начался в конце 90-х годов. Эта машина была спроектирована специально для полетов с неподготовленных площадок и рассчитана как на профессионалов, так и на любителей: возможность взлета и посадки с малыми скоростями делает полеты на СН 801 комфортными и безопасными в тайге и тундре, пустыне и степи. Это идеальная машина для тех, кому необходимо забираться в глухие места, за тысячу километров от базы, и для тех, кому просто нужно садиться там, где это нужно.

Много больше об этих самолетах и фирме по-английски: ZenithAircraft и по-русски

Непривычные угловатые формы этого аппарата обусловлены сугубо практическими целями: сделать взлетно-посадочные характеристики наивыгоднейшими для полетов с неподготовленных площадок.

При этом СН 801 имеет очень хорошие показатели как по дальности полета, так и по экономичности.

Время выполнения заказа на эти самолеты, как правило, составляет не менее года, их базовая стоимость в стандартном исполнении - не менее 120 тысяч долларов.

Сейчас у вас есть возможность приобрести такой самолет немедленно за те же деньги. Более того: на данном самолете установлен новый 225-сильный   шестицилиндровый двигатель Valter LOM M337B с турбонаддувом, обеспечивающий великолепные взлетные характеристики и позволяющий без заметных потерь устанавливать на самолет и лыжное, и поплавковое шасси. Кроме того, трехлопастный винт V542 имеет кроме изменяемого шага еще и реверс - бесценная вещь для тех, кто понимает во внеаэродромных полетах и - особенно - в полетах с поплавковым шасси!

tersm.jpg (186977 bytes) Самолет собран знаменитой группой Петра Ивановича Лявина в Кронштадте, что наглядно заметно по тщательности и профессионализму. Приборное оборудование: базовые пилотажные приборы, авиагоризонт, интергрированная с радиостанцией IFR GPS Garmin с цветным экраном и множеством дополнительных возможностей. Установлены  интерком и импортные гарнитуры для экипажа и пассажиров. По желанию покупателя самолет может быть быстро дооборудован дополнительной авионикой, возможна дополнительная отделка салона.

И это еще не все: на самолете установлена быстродействующая парашютная система МВЕН (до 1000 кг), позволяющая спасти экипаж вместе с самолетом в самой критической ситуации и обеспечивающая максимальную безопасность полетов.

Дополнительные топливные баки обеспечивают продолжительность полета более 10 часов (6 часов в стандартном варианте).

br-3.jpg (45532 bytes) Такой самолет в России ОДИН и второго ТАКОГО  в ближайшее время не будет.

Цена до окончания авиасалона в Домодедово (18 августа 2002 г.):

119,000 евро

Предложения по e-mail или тел. 8-916-3717278

Просто любопытных убедительно просим не беспокоить. Услуги помощников будут оценены по заслугам.

Причина продажи: владелец созрел для еще более продвинутой машины.

Самолет находится в Петербурге. Может прибыть для демонстрации в любую часть Европейской территории России (расходы по перелету - приглашающая сторона)

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.

Hosted by uCoz