Предложение по продаже самолета Ан-2 повышенной комфортности.
Ан – 2 п серийный номер 1Г4142 , 28 октября 1972г. постройки .
Бортовой № 01666 ФЛА РФ .
Свидетельство № 666. Удостоверение годности к полетам до 12 августа 2003 года. Капитальный ремонт - ноябрь 2000 г. МАРЗ.
Назначенный ресурс часов -1800 , календарный ресурс -5 лет.
Налет ППР – 4 часа 10 минут.
Двигатель: АШ - 62ир, № К15314220, капитальный ремонт - ноябрь 2000 г. Наработка ППР - 8часов 10 минут.
Выдан технический допуск на эксплуатацию двигателя на автомобильном бензине – АИ-95
Воздушный винт АВ - 2 первой категории .
В период проведения капитального ремонта на самолете установлены следующие узлы и агрегаты первой категории:
подкосы шасси – 4 шт.
Амортостойки – 2 шт.
Амортизатор заднего колеса
Заднее колесо с диском
Передние колеса с дисками и тормозными механизмами .
Угольный регулятор.
Тросовое управление.
Гондола маслорадиатора .
Маслорадиатор
Навесные агрегаты двигателя :
Стартер-генератор.
Компрессор АК - 50.
Бензонасос.
Топливные баки - 6 шт.
Датчики топливомеров - 6 шт.
Шприц нагнетатель .
Маслобак .
Тяги управления двигателем ( РУД , РУВ , ВК стопкран , управление пылефильтром) Пылефильтр производства ПНР .
Бензонасос для заправки самолета в полевых условиях БПК – 4 .
Трехходовой топливный кран.
В ходе последующей эксплуатации проведены следующие доработки:
Удлинен выхлопной коллектор на 140 см. для предотвращения загрязнения правого борта.
Проведено остекление фонаря кабины пилотов и салона самолета ( Триплекс – производство США ).
Демонтировано: системы АРК , ГИК-1, ГПК-48, КИ-13, штатное оборудование приборов контроля работы двигателя, пилотажно - навигационное оборудование , штатное радио-связное оборудование.
Ликвидирована система эл. снабжения самолета ( 40 кг.)
Установлены следующие системы и приборы:
Панель контроля работы двигателя и полета - ALPHA MFD фирмы BRAUNIGER ( Германия).
Навигационно - пилотажный комплекс ARGUS - 5000 с базой данных JEPPESEN,
GPS GARMIN - 35 m ,
GPS навигатор GARMIN - 162.
СПУ PM - 3000 - основное , PA - 400 - 3 BL - резервное.
Речевой информатор режима работы двигателя и полета ( 17 команд на английском языке).
Командная pадиостанция FILSER ATR - 400 с базой данных JEPPESEN
Прибор контроля топлива ELECTRONICS INTERNATIONAL FL – 2R
GSM телефон MOTOROLA
Телефон спутниковой связи – GLOBAL STAR
Светосигнализаторы:
отказ генератора,
минимальный остаток топлива 1 и 2 ,
пожар двигателя ,
нейтральное положение триммеров РВ, РН и элерона.
Кнопки управления триммерами РВ и элерона выведены на штурвалы обoих пилотов ( 4-х позиционная кнопка) , продублированы на центральном пульте.
Штатные электровыключатели АЗС заменены на кнопки фиксированного нажатия АЗК-1м , в количестве 20 штук.
Вместо демонтированной штатной приборной доски установлена приборная доска, изготовленная из однородного энергопоглащающего пластика ( производство Англия).
Взамен штатных, установлены кресла пилотов ( производство США).
Центральный пульт сокращен за счет переноса секторов управления двигателем, что способствует более комфортному занятию и покиданию пилотских мест ( Расчет и изготовление тяг управления двигателем произведен инженерно - техническим составом ОКБ Антонова).
Оба штурвала изготовлены из нержавеющей стали, обтянуты кожей и имеют сдвоенное управление тормозами колёс.
На правой приборной панели установлен антенный разъем для носимой , аварийной радиостанции.
Аварийное радиооборудование :
Автоматический радиобуй АРБ ПК Спутниковой поисковой радиосистемы “ Коспас-Сарсат ”.
Аварийная радиостанция – Р - 863 для автономной работы вне борта с антенно-фидерным хозяйством.
Пассажирский салон:
Система принудительной электрической вентиляции салона.
Две независимые системы проточной вентиляции ( лючки в задней части салона).
Стационарная система обогрева салона.
Стационарная система вентиляции салона (передняя часть салона).
Пять ламп общего освещения салона с двумя режимами управления - “ Hi - Lo”.
Напольная подсветка салона.
В салоне конструктивно установлена кабина туалета , оборудованная биотуалетом (производства США).
Салон оборудован двумя акустическими системами ”KENWOOD”.
Потолок салона легко съемный , состоящий из 5ти пластиковых панелей.
Обшивка салона изготовлена из пластиковых панелей , устойчивых к низко и высокотемпературным нагрузкам.
Внутренние стенки фюзеляжа обклеены звуконепроницаемым материалом , позволяющим прослушивать музыкальные программы в полете.
В салоне установлены 5 регулируемых кресел , повышенной комфортности , имеющих фиксированный разворот на 90°, 180°, 270°, 360°, все сидения легкосъемные , что позволяет переоборудовать самолет в грузовой.
В правой , передней части салона установлен штурманский столик .
Напольное покрытие ковролин.
Для входа - выхода в салон имеется убирающаяся , поддерживающая рукоятка , а также стационарно установленная двухступенчатая подножка.
В салоне со стороны правого борта , вверху установлен стальной , хромированный поручень , позволяющий безопасно перемещаться по салону самолёта во время полёта в турбулентных потоках.
Дверь прохода в хвостовой отсек оборудована внутренним замком.
Аккумуляторы : основные - 2 гелиевых по 40 а/ч .
Резервные - 2 гелиевых BOSСH по 100 а/ч.
Под 12 V систему установлены - 2 гелиевых по 40 а/ч .
В хвостовой части установлен коммутатор аккумуляторов с основных на резервные производства США .
Под резервные аккумуляторы в хвостовом отсеке самолета установлены два стационарных контейнера.
Под полом кабины пилотов установлен электроразъем для подзарядки ”основного” аккумулятора.
Самолет оборудован системой электропитания на 220 в.
Розетка “ пилот” 1 - под полом кабины второго пилота.
Розетка “ пилот” 2 - в хвостовом отсеке .
Герморазъем подключения 220 в . с индикатором работы на левом борту самолета.
В задней части пассажирского салона и правой части кабины пилотов установлены два керамических сотовых обогревателя.
В правом и левых нижних плоскостях, на местах рулежных фар установлены стробоскопические лампы - WHELEN (США).
Самолет оборудован стробоскопическими бортовыми аэронавигационными огнями красного и белого цвета - WHELEN ( США ).
В нижней части фюзеляжа установлены две автоматические выпускные посадочно-рулежные фары.
В комплект самолета входит :
Чехол втулки винта -1 шт.
Чехол капота ( зимний) - 1шт.
Чехол кабины экипажа - 1шт.
Чехол маслорадиатора - 1шт.
Подушка маслорадиатора -1шт.
Упорные колодки основных колес -4 шт.
Упорные колодки заднего колеса - 2 шт.
Водило заднего колеса.
Швартовочные приспособления самолета АН-2 - 2шт.
Цена: 68 тысяч евро. ПРОДАНО!
Автожирные страницы Мистера Твистера в Интернет e-mail
Страница обновлялась: 20.01.2004 При использовании материалов нашего сайта ссылка обязательна! Тел. для справок 095-3014798 и 916-3717278