Предложение по продаже самолета Ан-2 повышенной комфортности.

 

 

Ан – 2 п           серийный номер      1Г4142 ,          28 октября 1972г. постройки .

Бортовой    №  01666  ФЛА  РФ .

Свидетельство № 666. Удостоверение годности к полетам до 12 августа 2003 года. Капитальный ремонт - ноябрь  2000 г.  МАРЗ.

Назначенный  ресурс  часов -1800  ,  календарный ресурс -5 лет.

Налет  ППР – 4 часа 10 минут.

Двигатель:  АШ - 62ир,   № К15314220,   капитальный ремонт - ноябрь 2000 г.   Наработка ППР - 8часов  10  минут.

Выдан технический допуск  на эксплуатацию двигателя на автомобильном бензине  – АИ-95

Воздушный винт   АВ - 2  первой  категории .

В период проведения капитального ремонта на самолете установлены следующие узлы и агрегаты первой категории:

подкосы шасси – 4 шт.

Амортостойки  – 2 шт.

Амортизатор заднего колеса

Заднее колесо с диском

Передние колеса с дисками и тормозными механизмами .

Угольный регулятор.

Тросовое управление.

Гондола маслорадиатора .

Маслорадиатор

Навесные агрегаты двигателя :

Стартер-генератор.

Компрессор   АК - 50. 

Бензонасос.

Топливные баки - 6  шт.

Датчики топливомеров - 6 шт.

Шприц нагнетатель .

Маслобак .

Тяги управления двигателем ( РУД , РУВ , ВК стопкран , управление пылефильтром) Пылефильтр производства ПНР .

Бензонасос для заправки самолета в полевых условиях БПК – 4 .

Трехходовой топливный кран.

В ходе последующей эксплуатации проведены следующие доработки:

Удлинен выхлопной коллектор на   140 см. для предотвращения загрязнения правого борта.

Проведено остекление фонаря кабины пилотов и салона самолета ( Триплекс – производство США ).

Демонтировано: системы АРК , ГИК-1, ГПК-48, КИ-13, штатное оборудование приборов контроля работы двигателя, пилотажно - навигационное оборудование ,  штатное радио-связное оборудование.

Ликвидирована система  эл. снабжения самолета ( 40 кг.)

Установлены следующие системы            и приборы:

Панель контроля работы двигателя и полета - ALPHA MFD фирмы BRAUNIGER ( Германия).

Навигационно - пилотажный комплекс   ARGUS - 5000    с базой данных JEPPESEN,

GPS    GARMIN - 35 m   ,

GPS навигатор GARMIN - 162.

СПУ       PM - 3000  - основное ,      PA - 400 - 3 BL    - резервное.

Речевой информатор режима работы двигателя и полета  ( 17 команд на английском языке).

Командная pадиостанция    FILSER    ATR - 400  с базой данных JEPPESEN

Прибор контроля топлива   ELECTRONICS   INTERNATIONAL      FL – 2R

GSM телефон  MOTOROLA

Телефон спутниковой связи   –  GLOBAL STAR

Светосигнализаторы:

отказ генератора,

минимальный остаток топлива 1 и 2 ,

пожар двигателя ,

нейтральное положение триммеров РВ, РН и элерона.

Кнопки управления триммерами  РВ  и элерона выведены на штурвалы обoих пилотов ( 4-х позиционная кнопка) ,    продублированы  на центральном пульте.

Штатные электровыключатели  АЗС  заменены на кнопки фиксированного нажатия АЗК-1м , в количестве 20 штук.

Вместо демонтированной штатной приборной доски установлена  приборная доска, изготовленная из однородного энергопоглащающего пластика  ( производство Англия).

Взамен штатных,  установлены кресла пилотов ( производство США).

Центральный пульт сокращен за счет переноса секторов управления двигателем,  что способствует более комфортному занятию и покиданию пилотских мест  ( Расчет и изготовление тяг управления двигателем произведен инженерно - техническим составом ОКБ Антонова).

Оба штурвала изготовлены из нержавеющей стали, обтянуты кожей и имеют сдвоенное управление тормозами колёс.

На правой приборной панели установлен антенный разъем для носимой , аварийной радиостанции.

 

Аварийное радиооборудование :

Автоматический радиобуй АРБ ПК Спутниковой поисковой радиосистемы “ Коспас-Сарсат ”.

Аварийная радиостанция   –  Р - 863  для автономной работы вне борта с антенно-фидерным хозяйством.

 

            Пассажирский салон:

Система  принудительной  электрической вентиляции салона.

Две независимые системы проточной вентиляции   ( лючки в задней части салона).

Стационарная система обогрева салона.

Стационарная система вентиляции салона    (передняя часть салона).

Пять ламп общего освещения салона с двумя режимами управления   -   “ Hi  -  Lo”.

Напольная подсветка салона.

В салоне конструктивно установлена кабина туалета , оборудованная биотуалетом (производства США).

Салон оборудован  двумя акустическими системами  ”KENWOOD”.

Потолок салона легко съемный , состоящий из 5ти пластиковых панелей.

Обшивка салона изготовлена из пластиковых панелей ,  устойчивых к низко и высокотемпературным нагрузкам.

Внутренние стенки фюзеляжа обклеены звуконепроницаемым материалом ,  позволяющим прослушивать музыкальные программы в полете.

В салоне установлены  5 регулируемых кресел ,  повышенной комфортности ,  имеющих фиксированный разворот на  90°, 180°, 270°, 360°, все сидения легкосъемные ,  что позволяет переоборудовать самолет в грузовой.

В правой ,  передней части салона установлен штурманский столик .

Напольное покрытие ковролин.

Для входа - выхода в салон имеется убирающаяся ,  поддерживающая рукоятка ,  а также стационарно установленная двухступенчатая   подножка.

В салоне со стороны правого борта ,  вверху установлен стальной ,  хромированный поручень , позволяющий безопасно перемещаться по салону самолёта во время полёта в турбулентных потоках.

Дверь прохода в хвостовой отсек оборудована  внутренним замком.

 

 

Аккумуляторы : основные - 2 гелиевых по 40 а/ч .

                            Резервные - 2 гелиевых BOSСH по 100 а/ч.

                            Под 12 V систему установлены  - 2 гелиевых по 40 а/ч .

В хвостовой части установлен коммутатор аккумуляторов с основных на резервные производства  США .

Под резервные аккумуляторы  в хвостовом отсеке самолета установлены два стационарных контейнера.

Под полом кабины пилотов установлен  электроразъем  для подзарядки ”основного” аккумулятора.

Самолет оборудован системой электропитания на 220 в.

Розетка   “ пилот”   1 - под полом кабины второго пилота.

Розетка   “ пилот”   2 -  в хвостовом отсеке .

Герморазъем подключения 220 в .  с индикатором работы на левом борту самолета.

В задней части пассажирского салона и правой части кабины пилотов установлены два керамических  сотовых обогревателя.

 

В правом и левых нижних плоскостях, на местах рулежных фар установлены стробоскопические лампы  -  WHELEN  (США).

Самолет оборудован стробоскопическими бортовыми аэронавигационными огнями красного и белого цвета  -  WHELEN  ( США ).

В нижней части фюзеляжа установлены две автоматические выпускные посадочно-рулежные фары.

 

 

В комплект самолета входит :

Чехол втулки винта -1 шт.

Чехол капота  ( зимний) - 1шт.

Чехол кабины экипажа  - 1шт.

Чехол маслорадиатора   - 1шт.

Подушка маслорадиатора -1шт.

Упорные колодки основных колес -4 шт.

Упорные колодки заднего колеса  - 2 шт.

Водило заднего колеса.

Швартовочные приспособления самолета АН-2  - 2шт.

 

Цена: 68 тысяч евро. ПРОДАНО!

 

Цурюк!


 

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день. Экстремальный портал VVV.RU

Автожирные страницы Мистера Твистера в Интернет     e-mail

Страница обновлялась: 20.01.2004  При использовании материалов нашего сайта ссылка обязательна! Тел. для справок 095-3014798 и 916-3717278

Hosted by uCoz