Авионика
Вверх ] [ Авионика ] Приборы КРД ] Кабина ] Двигатель ] Окраска ] Перетяжка ] Шасси ]

 

Замена средств связи и навигации - основной способ снижения веса самолета Як-52.

cockpit_hires.jpg (213438 bytes) "Почти" стандартное приборное оборудование передней кабины Як-52: для удобства американского пилота поставили высотомер в футах, американский указатель оборотов двигателя и некоторые шильдики на американском языке (не все). Установлен носимый GPS-приемник III-Pilot, от которого наружу уходит кабель к наружной антенне. Посмотреть детально

Снимаются:

  • преобразователь напряжения
  • авиагоризонт
  • гирокомпас
  • радиостанция
  • СПУ
  • АРК
  • антенное хозяйство

Вместо них приобретаются и устанавливаются:

  • авиагоризонт и гирокомпас - с электрическим или вакуумным приводом.
  • радиостанция - любая современная станция (Icom, Bendix/King, Narco и т.д.).
  • интерком на 2 абонентов с голосовой активацией, абонентские гнезда в передней и задней кабине для импортных гарнитур
  • импортный АРК - если считается необходимым
  • спутниковый навигатор (GPS), лучше носимый, идеально - Garmin 295 или аналогичный по классу
  • антенное хозяйство согласно устанавливаемой авионике

Один из вариантов переоборудования передней кабины Як-52: полностью заменены все приборы на приборной панели, кроме праймера. Под праймером виден интерком - почувствуйте разницу с родным блоком СПУ - размер панели интеркома всего 3х6 см, вес прибора - 150 г. Заменены также сигнальные лампочки отказов. Установлена (внизу по центру приборной панели)  УКВ радиостанция (вес 1200 г).

 

 

Авиационные страницы Мистера Твистера   Авиамагазин На страницы автожиров   Новости

Copyright (C) Mr.TwistAir 2001 e-mail тлф 8-916-3717278 или (095)-3050797 (Москва)

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.  

Hosted by uCoz