База Як-52
|
Подборка материалов о современных взглядах на самолет Як-52 и новых возможностях его переоборудования, доводки и отделки Самолет Як-52 приобрел заслуженную славу и уважение в течение почти 30 лет своей истории как отличный самолет для первоначального обучения спортсменов и пилотов-любителей. В последние годы этот самолет приносит радость полета сотням пилотов-любителей, нашедших в этой машине не только надежность и отличные летные характеристики, но и ощущение полетов в стиле "милитари". Едва пристегнув ремни в кабине самолета Як-52, уже начинаешь ощущать себя пилотом истребителя. В полете это ощущение только возрастает. Однако время находит для нас все новые и новые решения. Импортная авионика и комплектующие дают возможность снизить вес машины более, чем на 100 кг, улучшая летные характеристики машины, делая полеты более комфортными и безопасными. Завод в Румынии, выпускавший самолеты Як-52, перешел на выпуск самолета Як-52 с индексом W (Western). От своего папы он отличается установкой импортной авионики и приборов КРД, дополнительными топливными баками. Кресла пилотов могут быть выполнены без чашек под парашют С-4У, в расчете на использование наспинных импортных парашютов. Изменения коснулись также двигателя. Доработки самолета производятся также несколькими фирмами в США, где появились модификации с полностью убирающимся шасси, двигателем с электростартом и даже с хвостовым колесом вместо носовой стойки шасси. Доводку самолета ведут также ряд небольших фирм в Литве, в частности, "Термикас". Пробуют свои силы и в России. Здесь мы опишем некоторые варианты переоборудования и доводки самолета Як-52. Все они не догма, но проверены практикой. Будем только рады, если кто-нибудь поделится собственным опытом.
|
Авиационные страницы Мистера Твистера Авиамагазин На страницы автожиров Новости Copyright (C) Mr.TwistAir 2001 e-mail тлф 8-916-3717278 или (095)-3050797 (Москва)
|