|
В этом году на фестивале было несколько меньше и людей, и машин - сказалась трагедия 11 сентября. Тем не менее на поле аэродрома Вачула собрались около 50 автожиров и съехались с разных концов США и из-за границы несколько сотен энтузиастов. Практически все автожиры прибывали на трейлерах, которые сами по себе - отдельная тема для разговоров. Многие владельцы АЖ сами проектируют и строят трейлеры, поскольку стараются воплотить в них свои индивидуальные замыслы. Лагерь разбит прямо на поле, десятки домов на колесах, тентов, палаток - на неделю в Вачуле появился город в городе. Летную работу на фестивале организует Чарли Петерсон, вертолетчик и ветеран Вьетнама.
Поскольку одной из основных целей поездки было общение с Эрни Бойеттом, то о нем и его компании - отдельная страница. На этом фестивале, к сожалению, не было ни одной новой машины. Не приехали одиозные CarterCopters и Groens, не было ни одного трактора, хотя многие хотели посмотреть на давно обещанный двухместный Pitbull. "Мистер Высота" Bill Clem также не появился в Вачуле. Говорят, что все готовятся к самому большому слету АЖ - конвенции PRA в Ментоне. Ментона привлекает больше народу еще и потому, что после нее можно прямиком отправляться на Ошкош. Хотя - после Вачулы как раз рядышком начинается фестиваль Sun'n'Fun.
Впрочем, значительная часть публики (особенно безлошадной) полетами себя не утруждала и проводила время, как и положено на пикнике.
Словом, каждый мог найти себе занятие по душе. А главное - каждый, кто только еще собирается пополнить ряды летающей братии, мог насквозь пропитаться духом полетов, наслушаться заманчивых и поучительных историй, присмотреться к технике, и - может быть - что-то важное решить для себя. Многие из тех, кто попадает на такие слеты в первый раз, в следующий раз появляются там уже с собственным аппаратом и летной книжкой. |
Пишите нам: jjhelicopters@mtu-net.ru
|