По настоящему ценность этого мероприятия поймут только те, кто давно знает гуру.
Виктор долго был недоволен своим детищем, но наконец-то решил лично посмотреть на мир сверху. Правда, был у него еще один хороший стимул слетать на своем аппарате. Это старая история: еще в позапрошлом году Твистер-клуб учредил приз размером в ящик коньяка тому, чей аппарат первым слетает по кругу, имея на борту двух человек. Поскольку автожир Твистер-клуба первым выполнил это условие в прошлом году, то на общем совещании было решено, что приз-таки получит поднявший чуть позже трех человек автожир группы "Аэро-Астра", поскольку разработанный ими аппарат действительно уникален и по большей части представляет собой действительно собственную разработку, в отличие от различных вариаций на тему "Доминатора". Однако М.Твистер поставил условием, чтобы вручение приза произошло после того, как на "Охотнике" слетают трое - гуру, Д.Ракитский и М.Т.
Вчера это свершилось :)
Не очень хорошо видно, но это он - в полете. Похоже - доволен :)
Честно говоря, внешний вид аппарата вызывал некоторые сомнения в его качествах - слишком уж его было много. Поэтому мне, признаюсь, было очень приятно убедиться лично, что аппарат комфортен. Там, конечно, еще есть над чем поработать, но главное - машина доставляет удовольствие. Самым, пожалуй, приятным было то, что на пассажирских креслах не особо чувствуется воздушный напор, какого я ожидал. Впечатление такое, что дует намного меньше, чем на заднем кресле "Доминатора" с обтекателем. Впрочем, надо будет полетать еще.
После полетов, которые проходили на полосе "Морозово", аппарат убыл своим ходом на стоянку в Бронницы, имея на борту 130-килограммового Сашу Кузнецова (сидит сзади). Еще один плюс аппарата - даже такое ощутимое смещение центра тяжести не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.
К этой же теме: "Охотник-01" испытания первого прототипа
Первые полеты второго прототипа
Автожирные страницы Мистера Твистера e-mail