Новости
|
08 декабря 2005. Компания Groen Brothers объявила о переходе к новой модели автожира SparrowHawk - SparrowHawk II. От первой модели SH-II отличается, в первую очередь, новой кабиной, выполненной по более современным технологиям. Размеры и геометрия кабины остались прежними, но за счет применения сэндвичевых конструкции вес кабины (и всего аппарата) снизился на 13 кг (!). В новой конструкции из кабины вынесены все топливные магистрали, что упрощает сборку, облегчает контроль состояния топливной системы и повышает безопасность полетов. Изменена конструкция РУД, что позволило увеличить диапазон регулировок кресел экипажа. Изменена проводка системы управления хвостовым оперением. В первой версии аппарата управление осуществлялось с помощью бойденов, проложенных в раме аппарата. В SH-II боудены заменили на тросовую проводку с роликами, дополнительно сэкономив вес и упростив сборку аппарата. Изменения претерпела также силовая установка. Как мы уже сообщали, штатным двигателем для SH теперь является двигатель Subaru EJ-25 мощностью 160 л.с. (первая модель оснащалась двигателем EJ-22 мощностью 145 л.с.), что заметно улучшило динамику аппарата и максимальную полезную нагрузку. В конструкцию редуктора также внесены некоторые изменения. В частности, задняя опора ведущего вала теперь имеет регулировку, позволяющую более точно настраивать натяжение заднего опорного подшипника ведущего вала и увеличить ресурс редуктора. Вместо комбинированной конструкции основных шасси теперь применяется сварная, что дополнительно уменьшило вес аппарата и упростило процесс сборки. На двигатель новой модели будет устанавливаться генератор повышенной мощности (80 ампер), позволяющий расширить состав бортового оборудования. Кроме того, введена новая схема упаковки и маркировки деталей кита, что наверняка оценят те, кто будет собирать новые "Чижики". С 1 января 2006 года цена кита автожира SparrowHawk II составит $39,500 (без учета упаковки и транспортировки). Впрочем, в течение декабря 2005 года новый кит можно заказать по цене первой модели - $34,500. Так что, если вы еще не решили, что подарить себе на Новый Год - самое время принять решение! Октябрь 2005: хорошие новости из Аризоны. В состав кита теперь входит кабина нового образца. Сохранив прежние размеры, кабина стала заметно легче за счет применения более продвинутой технологии изготовления и материалов. Со своей стороны, Твистер-клуб теперь при сборке устанавливает на двигатель фильтры вентиляции картерных газов K&N, улучшающие режим работы двигателя. В качестве штатного обогрева кабины теперь используется отопитель Helios весом всего 900 гр вместе с вентилятором. Кроме того, мы устанавливаем дополнительно к электрическому указателю уровня топлива оптический (трубку), позволяющую контролировать уровень топлива при выключенной бортовой сети. Август 2005: "Чижик" ставит рекорды маршрутных полетов 800-километровый прогулочный маршрут за два выходных дня - легко! Подробнее... Март 2005: первые фото "Чижика" с дверьми: Январь 2005 года: Первые полеты на лыжном шасси: Знакомые американцы сказали, что на лыжах "Чижик" смотрится еще элегантнее, чем на колесах :) SparrowHawk на фестивале Bensen Days New! "Чижик" летает. И летает вкусно. Дмитрий Ракитский в роли тест-пилота. Осенняя погода не балует. Сильный порывистый ветер - не лучшее для облетов аппарата, но "Чижику" это не особо мешает, хотя заходить на посадку приходится поперек полосы, что, впрочем, для хорошего автожира совершенно все равно - садится-то он без пробега. Приборная панель на этом аппарате достаточно скромная. Три лампочки в правом верхнем углу - контрольная лампа двигателя и сигнальные лампы "Включен тормоз ротора" и "Замок ротора закрыт". Синий выключатель - посадочная фара. В левом верхнем углу - обороты ротора, вся остальная информация размещена на дисплее комплексного прибора SkyDat. На стандартном SparrowHawk между пилотами обычно торчат ручка тормоза ротора и довольно громоздкая коробка управления триммерами. Ручку тормоза мы убрали на заднюю стенку кабины, теперь на нее еще и гарнитуры удобно вешать. А привод триммеров поставили электрический и теперь нагрузка с ручки снимается легким движением пальцев. Ну очень удобно! 21 сентября первый в России автожир Spinus (SparrowHawk) совершил первые полеты! Читайте и смотрите здесь. Сборка первого в России автожира SparrowHawk 27 января 2004 г. Компания AAI опубликовала первые фотографии первого собранного автожира SparrowHawk. Это уже не модернизированный РАФ-2000, а полностью построенный в Аризоне аппарат. Сразу заметна более широкая кабина, которая внутри еще просторнее благодаря тому, что приборную панель заменили центральной консолью. Еще в процессе постройки было заметно, что кабина нового SparrowHawk заметно шире РАФовской, однако все познается в сравнении. Теперь в кабине могут комфортно сидеть высокие пилоты. Широкая верхняя часть позволяет не мучаться, если вы предпочитаете летать в шлеме. Широкую приборную панель заменила центральная консоль. Показания пилотажных приборов и данные контроля работы двигателя выводятся на большой дисплей в центре. Справа внизу - индикатор оборотов ротора. Такая компоновка не только заметно увеличила место для ног, но и улучшила обзор. При виде сбоку новый аппарат вроде бы не особенно отличается от прототипа. Но уже вполоборота разница становится ощутимой
|
Автожирные страницы Мистера Твистера в Интернет e-mail Страница обновлялась: 02.12.2005 При использовании материалов нашего сайта ссылка обязательна! Тел. для справок 095-3014798 и 916-3717278
|