Замена средств связи и навигации -
основной способ снижения веса самолета Як-52.
"Почти" стандартное приборное
оборудование передней кабины Як-52: для
удобства американского пилота поставили
высотомер в футах, американский указатель
оборотов двигателя и некоторые шильдики на
американском языке (не все). Установлен
носимый GPS-приемник III-Pilot, от которого
наружу уходит кабель к наружной антенне. Посмотреть
детально
Снимаются:
- преобразователь напряжения
- авиагоризонт
- гирокомпас
- радиостанция
- СПУ
- АРК
- антенное хозяйство
Вместо них приобретаются и
устанавливаются:
- авиагоризонт и гирокомпас - с
электрическим или вакуумным приводом.
- радиостанция - любая современная
станция (Icom, Bendix/King, Narco и т.д.).
- интерком на 2 абонентов с голосовой
активацией, абонентские гнезда в
передней и задней кабине для импортных
гарнитур
- импортный АРК - если считается
необходимым
- спутниковый навигатор (GPS), лучше носимый,
идеально - Garmin 295 или аналогичный по
классу
- антенное хозяйство согласно
устанавливаемой авионике
Один из
вариантов переоборудования передней
кабины Як-52: полностью заменены все приборы
на приборной панели, кроме праймера. Под
праймером виден интерком - почувствуйте
разницу с родным блоком СПУ - размер панели
интеркома всего 3х6 см, вес прибора - 150 г.
Заменены также сигнальные лампочки отказов.
Установлена (внизу по центру приборной
панели) УКВ радиостанция (вес 1200 г).
|