Двигатель
Вверх ] Авионика ] Приборы КРД ] Кабина ] [ Двигатель ] Окраска ] Перетяжка ] Шасси ]

 

Тюнинг силовой установки и воздушного винта

На сегодняшний день это

  • установка легкого 10-амперного генератора (допустимо только при замене авионики и снятии преобразователя, иначе нужно ставить генератор на 35 ампер, хотя он все равно легче родного)
  • изготовление более легких и долговечных выхлопных коллекторов
  • доработка системы зажигания
  • установка жалюзи охлаждения двигателя типа "ирис", как на пилотажных самолетах КБ Сухого
  • установка кока винта
  • установка трехлопастного винта МТ-9 вместо родного В530

Есть еще один радикальный вариант: сравнительно недавно двигатель М14П стали выпускать в Румынии с так называемым "западным фланцем", позволяющим ставить электростартер. Особых плюсов здесь не видно, т.к. экономия веса отсутствует, воздушную систему все равно не выбросишь, т.к. она нужна для тормозной системы, а также для уборки/выпуска шасси и щитков. При этом возрастает роль аккумуляторных батарей. В перспективе электростарт, возможно, приживется, если будут завершены ведущиеся сейчас работы по установке гидравлических тормозов и замене приводов шасси и щитков на электрические или гидравлику.

close up.JPG (80131 bytes) Установка электростартера Labeled front view.JPG (96179 bytes) Эти работы выполняет компания Gesoco (США)

 

Авиационные страницы Мистера Твистера   Авиамагазин На страницы автожиров   Новости

Copyright (C) Mr.TwistAir 2001 e-mail тлф 8-916-3717278 или (095)-3050797 (Москва)

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.  

Hosted by uCoz