Глава VIII - 5
|
ГЕЛИКОПТЕР ФОККЕ-ВУЛЬФ Немецкий конструктор Фокке-Вульф, использовав опыт автожиростроения, сконструировал геликоптер, полетные данные которого оказались еще лучше, чем геликоптера Бреге.
По внешнему виду геликоптер Фокке-Вульф (фиг. 175) напоминает как бы двойной автожир. По обеим сторонам фюзеляжа, на кронштейнах из металлических труб, укреплены два несущих трехлопастных винта, вращающихся в противоположные стороны. Винты вращаются мотором в 160 л. с., находящимся в передней части фюзеляжа. Машина снабжена стабилизатором и рулем поворотов. Во время испытания геликоптера Фокке-Вульф пилот неоднократно выключал мотор на высоте нескольких сот метров и благополучно спускался планируя. В июле 1937 г. на этом геликоптере пилот Рольф пролетел по прямой 16,4 км, по замкнутому кругу 80,6 км, продержался в воздухе 1 час 20 мин., показал на дистанции 20 км среднюю скорость 122,5 км]час и достиг высоты 2439 ,м. В октябре того же года пилот Ганна Райш пролетела 108,9 км по прямой. Этими полетами были побиты прежние рекорды на геликоптерах. Фиг. 176. “Висение” в воздухе геликоптера Фокке-Вульф в помещении
В феврале 1938 г. геликоптер Фокке-Вульф
под управлением Приведенные факты показывают на совершенно исключительные возможности геликоптера. |
На АВТОЖИРные страницы Новости сайта Авиамагазин При использовании приведенных здесь материалов согласование с нами обязательно. С вопросами, пожеланиями и комментариями обращайтесь по e-mail или тел 095-3050797
|