Двигатель
|
Сам по себе владивостокский вариант ЕА71 вызызвал уважение к качеству изготовления редуктора. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять две вещи: человек, делавший эту конверсию, знает свое дело и не старается пустить пыль в глаза предпродажной подготовкой. Моторама была изготовлена из труб нержавеющей стали - с дальним прицелом. Дело в том, что на этот аппарат будет со временем установлено оборудование для авиахимработ, чтобы проверить, насколько интересно применение АЖ на химии. Кстати, еще до прихода кита мы построили полноразмерный деревянный макет рамы аппарата. Это значительно облегчило жизнь, заранее ответило на наши вопросы по мотораме и позволило поэкспериментировать с компоновкой. Форма редуктора позволила на удивление легко адаптировать к ней стандартную доминаторскую гидравлическую предварительную раскрутку. Понадобилось только изготовить две алюминиевые станины для крепления гидронасоса и увеличить посадочное отверстие ведомого шкива. То, что получилось, позволяло без хлопот регулировать натяжение приводного ремня и гарантированно обеспечивало установку шкивов в плоскости вращения. Электрический топливный насос не идеально, но вполне встал на главный кластер. На наклонную хвостовую балку установили маленький радиатор. Вообще полезнее было бы поставить его над двигателем, но это потребовало бы гораздо больше времени, которого у нас не было - лето уже стояло в зените. Радиатор установили под углом, а не вертикально, чтобы максимально уменьшить затенение винта. Некоторое сомнение в эффективности обдува при такой установке быстро подтвердилось и угол наклона пришлось уменьшить, после чего температура воды стабилизировалась. Маршевый винт - трехлопастный композитный "Киевпроп" диаметром 181 см. Нам еще предстояло выяснить, насколько он хорош для аппарата - но мы уже были готовы к полевым испытаниям. |
Пишите М.Твистеру или звоните 916-7404255 *** Contact Mr.TwistAir by e-mail or phone +7-916-7404255 |