Испытания
Home ] Up ] Кит ] Двигатель ] [ Испытания ] Первые полеты ] Что дальше? ] Кресла ]

 

Перед тем, как выкатывать аппарат, как и положено, сделали вывешивание. С 30 кг топлива и пилотом весом 75 кг в переднем кресле аппарат висел с углом 10 град. носом вниз - оптимальный угол для Доминатора. С пилотом весом 95 кг угол составил 11.5 градусов.

Вес пустого аппарата составил 265 кг, что вполне соответствовало нашим ожиданиям. В дальнейшем машина должна похудеть на 11-12 кг т.к мы сознательно перетяжелили мотораму и не стали сразу заменять тяжелые родные кресла. О них - отдельно.

Измерение тяги дало 175 кг при температуре воздуха +22 градуса. Маловато, но для облета вполне достаточно. Нам еще предстоит получше изучить, что представляет из себя двигатель ЕА71, т.к. разные источники даюи самые противоречивые сведения о его мощности.

После измерения тяги проверили работу раскрутки, затем поездили по полю. Как и ожидалось, передняя стойка шасси сразу же преклонила ногу перед российским бездорожьем. Беда практически всех импортных АЖ - рассчитанные на гладкий асфальт или поле для гольфа, эти "паркетные" машины всегда требуют переделки шасси для полетов с неподготовленных площадок. Со второй попытки установили усиленную стойку, которая достойно выдержала пробежки по бетону и неровному грунту. При этом в переднем кресле сидел пассажир весом более 100 кг.

testrun10_small.jpg (1719 bytes) testrun11_small.jpg (1727 bytes) testrun3_small.jpg (1508 bytes) testrunn_small.jpg (2136 bytes) testrun9_small.jpg (1519 bytes)

Наступил ответственный день первого облета.



Пишите М.Твистеру или звоните 916-7404255  ***  Contact Mr.TwistAir by e-mail or phone +7-916-7404255

Удачи - в воздухе и на земле!

Rambler's Top100 Service АвиаТОП Экстремальный портал VVV.RU

Hosted by uCoz