Испытания
|
Перед тем, как выкатывать аппарат, как и положено, сделали вывешивание. С 30 кг топлива и пилотом весом 75 кг в переднем кресле аппарат висел с углом 10 град. носом вниз - оптимальный угол для Доминатора. С пилотом весом 95 кг угол составил 11.5 градусов. Вес пустого аппарата составил 265 кг, что вполне соответствовало нашим ожиданиям. В дальнейшем машина должна похудеть на 11-12 кг т.к мы сознательно перетяжелили мотораму и не стали сразу заменять тяжелые родные кресла. О них - отдельно. Измерение тяги дало 175 кг при температуре воздуха +22 градуса. Маловато, но для облета вполне достаточно. Нам еще предстоит получше изучить, что представляет из себя двигатель ЕА71, т.к. разные источники даюи самые противоречивые сведения о его мощности. После измерения тяги проверили работу раскрутки, затем поездили по полю. Как и ожидалось, передняя стойка шасси сразу же преклонила ногу перед российским бездорожьем. Беда практически всех импортных АЖ - рассчитанные на гладкий асфальт или поле для гольфа, эти "паркетные" машины всегда требуют переделки шасси для полетов с неподготовленных площадок. Со второй попытки установили усиленную стойку, которая достойно выдержала пробежки по бетону и неровному грунту. При этом в переднем кресле сидел пассажир весом более 100 кг. Наступил ответственный день первого облета. |
Пишите М.Твистеру или звоните 916-7404255 *** Contact Mr.TwistAir by e-mail or phone +7-916-7404255 Удачи - в воздухе и на земле! |