Что дальше?
Home ] Up ] Кит ] Двигатель ] Испытания ] Первые полеты ] [ Что дальше? ] Кресла ]

 

Когда мы принимались за этот проект, вопросов было достаточно много. На главный мы уже ответили, остались технические детали.

Главные - это уговорить винтомоторную установку показать  все, на что она способна, облегчить аппарат и поработать с эргономикой.

Про двигатель и маршевый винт мы расскажем чуть позже.

Что касается веса, то входящие в кит кресла сразу же вызвали некоторое недоумение. Но тут очень кстати оказалась инициатива "Аэромеханики" по заказу которой питерские умельцы изготовили комплект кресло+кресло-бак. О них стоит рассказать отдельно.

В тайваньском ките ручка включения раскрутки была предназначена для установки на передний РУД, что, на мой взгляд, неверно, т.к. при раскрутке приходится одновременно и достаточно тонко работать и РУДом и ручкой раскрутки, а делать это одной и той же кистью неудобно. Поэтому ручку раскрутки мы перенесли на ее привычное место - на ручку управления.

Все выключатели и АЗС были перенесены на спеуиально изготовленную консоль возле переднего РУД. Это позволяет удобно работать с выключателями как с переднего, так и с заднего кресла, что в нашем случае просто необходимо, учитывая, что многие полеты выполняются с инструктором в заднем кресле и курсантом (или, скажем, видеооператором) - в переднем.

Сама приборная панель оказалась засадой. Дело в том, что на первых "Доминаторах", с которых все и началось, не было переднего обтекателя и приборы располагались на отдельной консоли. Приборная панель в обтекателе стоит значительно ниже и ближе к пилоту. Результат - если на открытом "Домине" приборы отлично просматривались с заднего кресла, то теперь сидящему сзади инструктору увидеть их очень непросто. Поскольку нас это категорически не устраивает, в ближайшее время будет изменена форма задней части обтекателя - решаемая задача.

В целом же аппарат порадовал и, надеюсь, порадует и в дальнейшем.

Свежие новости (март 2003): облетана новая версия этого автожира с двигателем Rotax912ULS мощностью 100 л.с. Это песня!!! Подробнее

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.

Пишите М.Твистеру или звоните 916-7404255  ***  Contact Mr.TwistAir by e-mail or phone +7-916-7404255

Hosted by uCoz