"Жираф"
|
Несколько лет назад Эрни Бойетт получил предложение от небольшой тайваньской компании по выпуску основной части кита АЖ "Доминатор" на Тайване. Полгода назад я связался с этой компанией, чтобы выяснить, что из этого получилось. После долгих переговоров и торгов был приобретен кит тандема, рассчитанного под 100-сильный двигатель Hirth F-30. Нас, в основном, интересовал возможный прогресс в улучшении качества деталей кита и самой его конструкции, которая вызывала нарекания нересурсностью узлов и деталей шасси и проводки управления. Из экономии и любопытства мы решили установить на аппарат двигатель Субару ЕА71, конвертированный Сергеем Виноградовым (Владивосток). В начале июня мы получили кит, в состав которого входило все, кроме двигателя. Там действительно было все, даже ненужная нам моторама для Хирта, австралийский трехлопастный винт весьма своеобразной конструкции и прибор контроля работы двигателя, предназначенный для 2-тактного двигателя с воздушным охлаждением. Сам кит оказался на первый взгляд несколько лучше того, что мы ожидали увидеть, хотя идеальным его назвать никак нельзя. Подробнее о ките. Примечание, сделанное пару лет спустя: тайваньская компания оказалась не самым лучшим партнером по бизнесу, ее отношения с Эрни закончились скандалом, судом и разводом. С тех пор о ней ничего нового не слышно. А Эрни продолжает делать свои автожиры и снабжать полмира своими роторами Dragon Wings. Для автожиров взлетным весом до 470-480 кг эти роторы по сей день остаются лучшими и самыми недорогими. Собранный из этого кита автожир претерпел несколько ремонтов и сменил нескольких хозяев. Летом 2010 года его наблюдали летающим у нового владельца в Краснодарском крае.Это он на видео:
|
Пишите М.Твистеру или звоните 916-7404255 *** Contact Mr.TwistAir by e-mail or phone +7-916-7404255 |