Двигатель
Home ] Up ] Кит ] [ Двигатель ] Испытания ] Первые полеты ] Что дальше? ] Кресла ]

 

Сам по себе владивостокский вариант ЕА71 вызызвал уважение к качеству изготовления редуктора. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять две вещи: человек, делавший эту конверсию, знает свое дело и не старается пустить пыль в глаза предпродажной подготовкой.

ea71vladik001mid_small.jpg (2284 bytes) ea71vladik003mid_small.jpg (2328 bytes) ea71vladik2_small.jpg (2645 bytes) ea71vladik4_small.jpg (2262 bytes) ea71vladik7_small.jpg (3630 bytes)

Моторама была изготовлена из труб нержавеющей стали - с дальним прицелом. Дело в том, что на этот аппарат будет со временем установлено оборудование для авиахимработ, чтобы проверить, насколько интересно применение АЖ на химии.

Кстати, еще до прихода кита мы построили полноразмерный деревянный макет рамы аппарата. Это значительно облегчило жизнь, заранее ответило на наши вопросы по мотораме и позволило поэкспериментировать с компоновкой.

maket_small.jpg (3165 bytes) maket4.jpg (65020 bytes) maket5_small.jpg (3268 bytes)

Форма редуктора позволила на удивление легко адаптировать к ней стандартную доминаторскую гидравлическую предварительную раскрутку. Понадобилось только изготовить две алюминиевые станины для крепления гидронасоса и увеличить посадочное отверстие ведомого шкива.

prerot.jpg (55594 bytes) prerot2.jpg (97024 bytes) motor.jpg (78004 bytes)

То, что получилось, позволяло без хлопот регулировать натяжение приводного ремня и гарантированно обеспечивало установку шкивов в плоскости вращения.

Электрический топливный насос не идеально, но вполне встал на главный кластер.

spletenie_small.jpg (2871 bytes)

На наклонную хвостовую балку установили маленький радиатор. Вообще полезнее было бы поставить его над двигателем, но это потребовало бы гораздо больше времени, которого у нас не было - лето уже стояло в зените. Радиатор установили под углом, а не вертикально, чтобы максимально уменьшить затенение винта. Некоторое сомнение в эффективности обдува при такой установке быстро подтвердилось и угол наклона пришлось уменьшить, после чего температура воды стабилизировалась.

radiator_small.jpg (2226 bytes) radiator2.jpg (121935 bytes) radiator3_small.jpg (3785 bytes)

Маршевый винт - трехлопастный композитный "Киевпроп" диаметром 181 см.

Нам еще предстояло выяснить, насколько он хорош для аппарата - но мы уже были готовы к полевым испытаниям.

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.

Пишите М.Твистеру или звоните 916-7404255  ***  Contact Mr.TwistAir by e-mail or phone +7-916-7404255

Hosted by uCoz