Кресла
Home ] Up ] Кит ] Двигатель ] Испытания ] Первые полеты ] Что дальше? ] [ Кресла ]

 

Так вот, в состав кита кресла входят, хорошие такие кресла, но...

Переднее кресло - стандартное автомобильное, оно мягкое и удобное, с подлокотниками, салазками для продольной регулировки и инерционным привязным ремнем. Все здорово, но весит все это непростительно много, особенно для переднего кресла, где вопросы центровки стоят ребром.

Заднее кресло-бак - еще проблематичнее. Оно узковато, корма 56-го размера в него умещается с трудом, а места для коленок уже не остается - там ведь еще и вторая ручка управления. К тому же выяснилось, что взятая полностью на себя ручка управления ограничена в перемещении по крену сиденьем кресла, что уж совсем недопустимо. Пришлось на время облета заднюю ручку ампутировать, благо для этого нужно снять всего два болта.

Еще один практический момент: емкость этого кресла-бака около 70 (!!!) литров. С одной стороны - мечта дальнобойщика. С другой - если летать в районе аэродрома, а это подавляющее большинство полетов АЖ, то возить с собой столько топлива ни один нормальный человек не будет.

Тут как раз кстати оказалась инициатива "Аэромеханики", заказавшей питерским умельцам комплект крело + кресло-бак. Получилось очень даже симпатично:

  piterseats.jpg (52585 bytes) piterseattank.jpg (63684 bytes) piterseat.jpg (39479 bytes) Соответственно: пара, кресло-бак (7 кг)  и просто кресло (2.9 кг).

Вот такие кресла мы и воткнем вместо китайских, заодно сэкономив несколько килограммов веса.

Стоит, правда, такой комплект, несколько больше, чем хотелось бы. Но все равно - легче и дешевле, чем импортный, а качество исполнения явно выше.

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.

Пишите М.Твистеру или звоните 916-7404255  ***  Contact Mr.TwistAir by e-mail or phone +7-916-7404255

Hosted by uCoz