Кит
Home ] Up ] [ Кит ] Двигатель ] Испытания ] Первые полеты ] Что дальше? ] Кресла ]

 

Практически все детали набора хорошо стыковались друг с другом. При первоначальной сборке мы обнаружили лишь несколько незначительных неточностей. Наиболее неприятным сюрпризом была трещина в стыке плоскостей хвостового оперения, явившаяся следствием нарушения технологии стыковки плоскостей.

tailcrack11mid_small.jpg (2289 bytes) Эта проблема была решена установкой на стык клипсы из тонкого листа нержавейки, т.к. заделка трещины не могла решить проблему.

tailfix.jpg (81322 bytes) 

Кроме того при окончательной сборке выяснилось, что слабым местом является нижняя пластина крепления кресла-бака, которая прогнулась сразу после того, как в кресло забрался относительно увесистый пассажир.

Подозрение также вызвали вертикальные тяги управления ротором, выполненные из углепластика. Обычные алюминиевые внушают как-то больше уверенности.

Также прищлось заменить боудены управления тормозами (тормоза основного шасси - раздельные гидравлические), заменить кронштейн триммерной пружины (триммерная машинка, кстати, на большинстве "Доминаторов" - это машинка управления всякими медицинскими креслами фирмы Linak) и снять тормоз ротора. Впрочем, сам принцип работы этого тормоза не особо впечатлял.

Ну и пришлось заменить втулку ротора. Тайваньская пришла в варианте со слайдером, который почему-то не был вопреки инструкции запрессован в блок управления креном.

В остальном больших проблем не возникло, хотя нам еще предстояло изготовить мотораму собственной конструкции и убедиться в том, что передняя стойка шасси по-прежнему не приспособлена к внеаэродромным полетам.

Установка двигателя и раскрутки.

Rambler's Top100 Service Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего
            и хитов в среднем за день.

Пишите М.Твистеру или звоните 916-7404255  ***  Contact Mr.TwistAir by e-mail or phone +7-916-7404255

Hosted by uCoz